Екатеринбург
  • Крауля, 6
  • Институт связи 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Через несколько месяцев после покупки в данном отделении 1000 долларов купюрами по 100 потребовалось их продать. Деньги просто лежали и выглядят такими же новыми и не помятыми, как при покупке. Однако, кассир смогла разглядеть потертость краски на лице президента, которую я смог увидеть только с третьего раза. Сказала, что за данную купюру комиссия...

Показать целиком

Через несколько месяцев после покупки в данном отделении 1000 долларов купюрами по 100 потребовалось их продать. Деньги просто лежали и выглядят такими же новыми и не помятыми, как при покупке. Однако, кассир смогла разглядеть потертость краски на лице президента, которую я смог увидеть только с третьего раза. Сказала, что за данную купюру комиссия 2%. На мое возражение, что покупал такими у них же сказала: "мы такие не продаем". При этом прекрасно видела, что все купюры нисколько не помяты. Спросила справку, подтверждающую, что куплены у них. Приду со справкой, посмотрим, что скажут...
Подытожим. Продают купюры с едва заметными потертостями как новые, а обратно их же берут уже с комиссией. Интересно, после приобретения у меня этой же купюры, они ее куда денут? Мне кажется, что не побегут сдавать в ЦБ, а через 5 минут продадут следующему клиенту как новую.

  • 0

14 комментариев

  • Это все не более чем уловка для "ЛОХОВ", сам был однажды свидетелем в Сбере, когда дядька сдавал валюту, доллары, причем это было давно лет 7-10 назад и кассир ему тоже говорила про комиссию, так как якобы есть какой-то "грибок" который заражает бумагу в частности купюры, на что дяденька сказал, что времени у него в вагон и сейчас он оформит претензию, а потом сьездитв "Роспотребнадзор" и напишет там аналогичное и вы знаете ,сразу появилась заведующая отделением и якобы посовещавшись, было принято решение на месте, комиссию не брать!!!!!Поэтому не верьте этой "галиматье", где официальный приказ, на основании чего он написан (если он есть конечно), нет правовых документов потверждающий данное право,идите "лесом"!!!!

    Ответить
  • Банки в данном случае ничего не нарушают и в лес не ходят по таким вопросам :)
    В соответствии с пунктом 4.4. Инструкции Банка России от 16.09.2010 № 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств) или чеков возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств) или чеками определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) или в соответствии с правилами приема чеков, разработанными уполномоченным банком (филиалом) в соответствии с пп. 2.1.5 и 2.1.6 п. 2.1 настоящей Инструкции.
    Разработанные и утвержденные БАНКОМ "НЕЙВА" ООО Правила приема денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), имеющих дефекты, повреждения, размещены на официальном сайте Банка в сети Интернет (https://neyvabank.ru/chastnym-li...

  • В указанных пунктах говорится не о том, как именно определяется степень повреждения, а о том, что ваши правила должны быть среди прочего вывешены на стенде, вот и всё.
    Лично я вижу здесь просто манипулирование текстом.

    Ответить
  • Я написал жалобы в Роспотребназдор и Ассоциацию российских банков. Подожду ответов...

    Ответить
  • Уважаемый, nomini!
    Подобные ситуации встречаются в жизни Банка. К сожалению, мы возможно через чур щепетильный в вопросе обмена валюты. Но подобные случаи в большинстве своем разрешаем в пользу клиента. При предоставлении справки Вам поменяют валюту без взимания комиссии, офис ждет Вас в гости :)
    Приносим свои извинения за неудобства в работе с Банком. Надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество.

  • это у них такой почти официальный способ заработать 2% ни на чем ))) мало кто хранит справки, а купюры естественно продаются дальше без проблем. хорошо что вы подали жалобу

    Ответить
  • Добрый день, Дмитрий!
    Вы серьезно считаете, что Банки на этом зарабатывают?
    Ветхую валюту мы изымаем из оборота и продаем ее двум Банкам в России. За это они с нас берут комиссию, которую нам приходится перекладывать на клиента. И это никакая не нажива.

  • Открываете счёт, кладёте на него деньги, на следующий день закрываете, деньги снимаете в рублях. Банк проделает кучу работы бесплатно, а вы обменяете деньги без комиссии

    Ответить
  • alienok, день добрый.
    Вы пишите неверные утверждения. комиссия берется за так называемый заход валюты в кассу. Не важно на счет Вы ее положите или совершите валютообменную операцию.

  • то есть я приношу х денег, а на счёт вы кладёте 0,98х?

    Ответить
  • Постараюсь объяснить:
    Вы приходите с Х суммой в долларах. Кассир проверяет валюту и делает две стопки. Годные купюры и ветхие. Затем до клиента доводится информация, что данные купюры являются ветхими, и предлагает либо заменить данные купюры на другие для взноса, либо уплатить комиссию в размере 2%. Если заменить нечем и клиент соглашается с комиссией, то формируется приходный кассовый ордер на сумму комиссии в рублях. по текущему курсу. Клиент уплачивает сумму комиссий и на валютный счет поступает вся сумма Х. Далее кассир годные купюры складывает в коробочку для оборота, а те, что были под комиссию убирает отдельно, так сказать выводит их из оборота. После чего мы собираем определенную сумму ветхих купюр, берем так же уплаченные клиентами комиссии и едем в другой банк, что бы продать эти ветхии купюры. Отдаем им ветхие купюры, отдаем им за это комиссию, которую и взяли с клиентов и едем закупать новые хрустящие банкноты.
    Вот так работает эта схема.

  • Хоспаде, посмотрите в словаре слово "ветхий" и объясните, как едва заметная потертость, о которой говорит автор, может сделать купюру "ветхой"! К тому же, человек сам сказал, что деньги не трогал, а значит все-таки вы красиво льете в уши, но факт остаётся фактом: дали подержать, обратно взяли с комиссией, 2% ушло в банк. 2% от штуки - это 20 баксов, неплохо по теперешнему курсу. А сколько таких в месяц...
    Хотите, чтобы вам верили - вывешивайте рядом с признаками фальшивки признаки ветхих купюр, но тогда уж и выдавайте тоже идеальные, не потертые.

    Ответить
  • Анна, утро доброе.
    Не желаете слышать слово ветхие, хорошо.
    Будем говорить поврежденные денежные знаки.
    Что значит едва заметные? Вы видели эти купюры? Что значит человек сказал? Я вам тоже говорю...
    Комиссия берется не со всей суммы, а только с поврежденной купюры. И Если проанализировать курсы валют, то можно посчитать, что зачастую, даже уплатив данную комиссию, рублей Вы получите больше, чем обменяв в другом банке.
    Да, это не единичный случай. Я Вам объяснил куда идет эта комиссия, это никак не статья доходов Банка "НЕЙВА".
    В каждой кассе у нас имеются правила обмена и критерии повреждения денежных знаков. Они там всегда были, но Вы же мне все равно не верите.
    Я Вас,Анна, приглашаю в наши офисы, купить немного валюты и посмотреть какую же мы валюту продаем: идеальную или потертую. После готов буду увидеть ваш отзыв о Банке, о купюрах, о персонале, о правилах на стенде.

    С уважением, Иван.

  • Не ожидал такого ажиотажа! Придется закончить историю. С квитанцией на следующий день я не пришел в то же отделение (но если банку для успокоения нужно, могу все же приложить по запросу скан). Рубли требовались мне срочно. Я посмотрел курс доллара ЦБР на следующий день и подсчитал, что текущий курс даже с комиссией будет выгоднее. Поэтому я посетил ближайший к работе филиал Нейвы, где кассир, осмотрев каждую купюру НЕ ОБНАРУЖИЛА никаких признаков ветхости, повреждений и пр. и без всяких комиссий приняла все.
    Касательно моих обращений. Мне сразу пришел ответ из АРБ:
    "Ваше обращение на портале АРБ прошло модерацию и опубликовано в публичном доступе.
    Также в банк Банк Нейва был отправлен запрос о предоставлении официального ответа на Ваше обращение. В случае поступления ответа от представителя банка, Вы получите на почту соответствующее уведомление".
    Последующий ответ:
    "Уважаемый ***, представители Банка Нейва не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк".

    Вывод: курсы валют у банка обычно наиболее выгодные. Но каждую купюру при получении надо рассматривать под микроскопом (если понимаешь, что может возникнуть необходимость возвращать) тчк

    Ответить
Реклама не загрузилась