• Крауля, 6
  • Институт связи 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно не работает банкомат на прием денег, а для внесения денег через кассу - необходим паспорт, для, видите-ли, идентификации личности. Я не бомж, я не ношу с собой паспорт, у меня есть карточка, я знаю пин-код, почему этого не достаточно для внесения денег через кассу? Ведь при внесении через банкомат паспорт никто не проверяет, почему в...

Показать целиком

Постоянно не работает банкомат на прием денег, а для внесения денег через кассу - необходим паспорт, для, видите-ли, идентификации личности. Я не бомж, я не ношу с собой паспорт, у меня есть карточка, я знаю пин-код, почему этого не достаточно для внесения денег через кассу? Ведь при внесении через банкомат паспорт никто не проверяет, почему в кассе то так? Это действительно правило банка, или просто операторы и кассиры перестраховываются? В результате не первый раз теряю из-за этого время и нервы. Ответьте, представители банка.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый rysel !

    От лица Банка приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства в работе с нами. Надеемся банкомат восстановится уже в самое ближайшее время и снятие с карты войдет в привычное для Вас русло.

    Паспорт в кассе требуют, только по одной причине - у нас отсутствуют тачпады для ввода пин-кода. Поэтому единственный способ понять, что Вы это Вы - идентифицировать Вас по паспорту.

    Еще раз просим нас простить. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет более позитивным!

Реклама не загрузилась