Екатеринбург
  • Крауля, 6
  • Институт связи 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со дня основания компании я обслуживала РС в банке Нейва и целых 4 года меня всё устраивало:
1. низкая стоимость обслуживания,
2. отсутствие очередей,
3. доступность специалистов по прямому телефону.

Но после того, как банк принял решение работать с физ.лицами:.
1. стоимость обслуживания возросла в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза,
2. постоянная толкучка народа...

Показать целиком

Со дня основания компании я обслуживала РС в банке Нейва и целых 4 года меня всё устраивало:
1. низкая стоимость обслуживания,
2. отсутствие очередей,
3. доступность специалистов по прямому телефону.

Но после того, как банк принял решение работать с физ.лицами:.
1. стоимость обслуживания возросла в 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза,
2. постоянная толкучка народа в отделениях и у банкоматов,
3. отдельного разговора стоят "консультации" по телефону 8-800, которые ВСЕГДА очень далеки от истины.

Моё расставание с банком началось 2 недели назад, когда я не смогла продлить лицензию на банк-директ удаленно, потому что на мою флешку-ключ не ставилось обновление, а без обновления нельзя продлить лицензию (в моем представлении это - вина банка). Лицензия закончилась и мне консультант (8-800) сказала "ну вы же сами виноваты" (отличный подход к клиенту!) и отправила в офис. В офисе сказали купить какой-то терминал с картой в районе 2000 АБСОЛЮТНО не нужный мне, просто чтобы я смогла пользоваться банк-директом.

Ладно, думаю, оплачу счета контрагентам через кассу. Знаете сколько это стоит? 5 000 рублей! ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ПЛАТЕЖКУ!!! Это, пожалуй, единственный банк с подобным подходом!

Решила закрыть счет. Звоню в пресловутую справочную 8-800, спрашиваю как это сделать. Ответ - идите в отделение с паспортом. В итоге меня разворачивают в направлении отделения, в котором я ОБСЛУЖИВАЮСЬ. Это было очень занимательно узнать, что я обсуживаюсь не в банке, а в каком-то одном отделении, которое находится на другом конце города от меня (видите ли 4 года назад я в нем именно заявление на открытие счет отдавала). Спрашиваю - "почему в справочной не сказали об этом?", ответ очарователен - "потому что вы не спросили!".

Автоответчик сообщает, то телефонный разговор на 8-800 прослушивается. Кем и зачем? И почему не проверяется качество и достоверность консультаций?

На вашем сайте написано "свои по жизни", но вы не умеете СЛЫШАТЬ нужды СВОИХ клиентов, либо не считаете юр.лиц СВОИМИ клиентами. Я благодарна вам за обслуживание в первые 3 года, но вы почему-то ориентированы на приобретение, а не удержание своих клиентов, поэтому сейчас работать с вами невыгодно и неудобно.

Хотела еще отдельно написать случай про лояльность, но отзыв итак получился чересчур длинным...

  • 0

3 комментария

  • Если не секрет, в какой банк ушли на обслуживание?
    Тоже выбираю..

    Ответить
  • Любовь, день добрый.
    Читаю отзыв и прям нутром чувствую, как же сильно мы Вас обидели. Есть ли нам прощения, не знаю.
    Любовь, не хочу оправдываться и говорить почему стоимость обслуживания выросла, почему теперь нужно покупать ридер с картой для ключей, почему платежка на бумаге по таким ценам, почему счета закрывать только в отделении где обслуживаетесь...не эти слова должен я сказать.
    Нам действительно грустно, что в такой ситуации мы не смогли заставить вас восхищаться и благодарить нас еще больше, а наоборот расстроили и своими поступками привели Вас к решению проститься с нами.
    Любовь, примите наши извинения, самые искренние извинения.
    Могу я Вам предложить продлить ключ на флешке? Могу ли я предложить что то, что даст Вам возможность вспомнить все те положительные эмоции, которые вызывал у Вас наш Банк? Нам очень не хочется с Вами расставаться.
    p.s.Можно у Вас уточнить момент, когда возникли проблемы с обновлениями, Вы пытались решить этот вопрос с тех. поддержкой Банка?

  • При чем здесь обидки? Сейчас объективно есть предложения получше: обслуживание в пределах 500 руб., оплата поставщикам через кассу по стоимости обычной платежки. Я не спорю, можно платить больше за лучший сервис, но в чем он заключается? Я с вашим сталкивалась через тех.поддержку и операторов и осталась недовольна. Да даже можно платить больше просто не найдя время сменить поставщика, даже при одинаковом сервисе, но 5000 за платежку сделали своё дело.

    Конечно я пыталась решить вопрос с обновлением через тех.поддержку! Скачала обновление по с вашего сайта под чутким руководством оператора - ничего не заработало все равно. Хотите узнать подробнее - послушайте записи телефонных разговоров.

    Ответить
Реклама не загрузилась