Банк Нейва, ООО

  • Закрыто до 09:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

29

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Здравстуйте!

    Лет 10 клиент банка, в целом доволен, интернет-банк хороший, проблем не было, все устраивало.

    С 1 сентября поменяли тарифы, теперь за внесение наличных через кассу по договору займа, берут процент... очень странно, на мой взгляд расчетно-кассовое обслуживание подразумевает и услуги внесения средств через кассу на расчетный счет.

    День добрый.

    Возможно это самая спорная комиссия, которую когда-либо вводил Банк.

    Чувство тревоги не покидает до сих пор, но это рынок. Работать с наличкой становится весьма затратно в наше время и работать себе в убыток не можем.

    По этой причине Банк был вынужден внести изменение в Тарифы.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    Благодарим Вас за положительный отзыв, мы рады, что Вы остались довольны нашим новым комплексным кредитным продуктом, а также скоростью выдачи кредита и обслуживанием сотрудников офиса! И впредь постараемся предлагать Вам только первоклассное обслуживание и лучшие банковские продукты :)

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обращалась в офис на Гагарина с вопросом по вкладу. Приятно удивил персонал. Тихонова Марина детально проконсультировала и ответила на все вопросы. Видно, что к клиентам относится очень внимательно и дружелюбно. Спасибо офису за таких сотрудников!

    Юлия, доброе утро!

    Большое спасибо за позитивный отзыв об обслуживании нашей коллеги, Марину обязательно похвалим.

    Будем стараться и в будущем радовать Вас сервисом и дарить только приятные эмоции при посещении Вами отделений Банка!

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Самое непродуманное отделение из всех самых тупоорганизованных. Все денежные операции проводятся в кассе (всего их 2), работает всегда только одна. Во второй всегда то обед, то инкассация, то кошка рожает. Работает ещё 5 окон, непонятно зачем. Все посетители стоят в одну кассу. Не тупо?

    Леонид, день добрый. Приносим свои извинения за длительное обслуживание в отделении. Случился форс-мажор с кассирами, с понедельника будет работать 3 кассира, чтобы подменять на время обеда коллег. Операционисты, которые в зале, к сожалению, не имеют возможности работать с деньгами.

Показать ещё отзывы
  • 15
  • 1
  • 0
  • 0
  • 13
Загрузка рекламы