Екатеринбург
  • Регистрация
  • Гагарина, 37 — 1 этаж
  • Гагарина 320 м
1

Пришел сдать валюту, попался на ту же удочку. Половину хрустящих, свежих купюр забраковали. Кассирша якобы увидела едва заметные разводы под ультрафиолетом. Невооруженным глазом купюры идеальны. Предложили оплатить дополнительно 2% с суммы не понравившихся купюр. Послал их подальше. Они уже кстати привыкшие, матерят их там все, относятся очень спокойно. Приняли деньги в другом банке, без каких - либо возражений. Это просто лохотрон, не ведитесь на 2 %, они просто объегоривают народ.

Александр, день добрый!
Банк "Нейва" благодарит Вас за отзыв о нашей работе.
Хотим Вам сообщить, что Банк не навязывает никому своих Тарифов и правил.
Правила по которым осуществляется работа с валютой описана на сайте Банка https://neyvabank.ru/chastnym-li...
О данной комисии мы предупреждаем клиентов перед совершением операции и обозначаем за что она берется.
Спасибо, что акцентировали наше внимание на спокойную реакцию наших специалистов, когда их крою матом. Девченки молодцы, тренинги проходят не напрасно ;)

  • 0
  • 0

12 комментариев

  • Александр, день добрый!
    Банк "Нейва" благодарит Вас за отзыв о нашей работе.
    Хотим Вам сообщить, что Банк не навязывает никому своих Тарифов и правил.
    Правила по которым осуществляется работа с валютой описана на сайте Банка https://neyvabank.ru/chastnym-li...
    О данной комисии мы предупреждаем клиентов перед совершением операции и обозначаем за что она берется.
    Спасибо, что акцентировали наше внимание на спокойную реакцию наших специалистов, когда их крою матом. Девченки молодцы, тренинги проходят не напрасно ;)

  • Кошмарная грамотность у сотрудника, дающего здесь официальный ответ! Можно со счёта сбиться от ошибок... Вам пора на тренинги по орфографии! Если по работе банка говорить, то действительно, жирный минус ставлю этому доп. офису и на Ленина, 36.

    Ответить
  • Утро доброе! Обязательно схожу, спасибо за критику. Подскажите нам пожалуйста, почему такая оценка нашему офису?

  • Вот сх'одите ещё на тренинг по пунктуации, тогда и поговорим.
    По сути работы писать не хочется здесь -- масса др. ярких отзывов осталась без ответа. Я имею в виду линейку вкладов (это не ваша компетенция).
    Только по внешним признакам напишу.
    То, что на сайт "Банкинформ" выкладывается информация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о курсе валюты от 300 единиц тоже является обманом клиентов, хоть и есть крошечный шрифт внизу, что о меньших суммах надо звонить, уточнять (так себе помощь сайта). Это, само собой, относится к вашему адресу относится лишь опосредованно.
    Конкретно в вашем доп. офисе совершенно не продуман зал ожидания -- в очереди стоишь подолгу и можешь от духоты не достоять. Я уходила неоднократно. Сегодня СПЕЦИАЛЬНО схожу и посмотрю, сколько стульев предусмотрено, чтобы не голословно писать.
    Охранник не здоровается -- у вас, видимо, разные стандарты в разных офисах, нет единого подхода. Ощущение с порога -- вражески настроенный персонал. Это не паранойя -- это атмосфера (микроклимат).
    Это всё, вроде бы, мелочи, из к-рых-то и складывается общее впечатление для решения стоит ли открывать вклад, если пользоваться каждый раз придётся, проходя весь этот круг дискомфорта. Мне пришлось как-то раз попросить листовку всего лишь с адресами всех ваших филиалов, потому что очередь меня добила своей длиной и надо было торопиться поближе к месту назначения. Какое лицо при этом было у сотрудницы, оторванной от важнейшей работы, мама дорогая... Так что не знаю, какие уж такие стрессоустойчивые у вас "девчонки", раз клиенту обратить на себя внимание можно с трудом. Между прочим, к вам и иностранцы захаживают -- можно о России гадостное впечатление сложить...

    Ответить
  • Юлия, спасибо. Орфографию и пунктуацию подтяну в ближайшее время, чтобы продолжить диалог. Из Вашего отзыва выделил направления для улучшения офиса и Банка в целом. Пока мы улучшаемся, хочу Вам порекомендовать, для открытия вкладов и обмена валют, воспользоваться Интернет-банком. Никаких очередей, никакой духоты, никаких невоспитанных специалистов.

  • И никаких комиссий?:)
    "Вестерн Юнион" и "Золотая корона" -- тоже по интернету есть?

    Ответить
  • Эх...Не дошли еще рученьки до реализации данных переводов в Интернет-банке. А какие комиссии не нравятся Вам?

  • Любые! Недостаточно грабительского курса $?

    Ответить
  • Да где же он грабительский то, самые лучшие курсы в городе :) из-за этого и очереди в основном в офисах =(

  • Лень делать скриншот (не знаю, вставится ли здесь) -- не лучший! Ваш банк всегда подстраивается под верхний курс др. банка, пока едешь, всё меняется на глазах.
    Я понимаю, молодой человек, что в Ваши обязанности входить отбиться от негативных отзывов, так что на сегодня хватит обсуждений -- я Вам написала достаточно тематик, над к-рыми стоит подумать в совокупности с тем, сколько ещё людей НЕ сообщает вам о косяках и просто неоптимальностях. Банковская система ещё не совершенна в России. Лично к Вам предложение: пользуйтесь возможностями Ворда, чтобы не позориться тут и уже станет проще.

    Ответить
  • Я не отбиваюсь от негативных отзывов, я с ними работаю. И по вашим первым комментариям уже начата работа. По Ворду, так же принято ;) Желаю Вам хорошего дня и хороших выходных.

  • По тексту незаметно.)
    Приду сегодня действительно лично -- оценю. Вы же человек с чувством юмора, понимаете, что не все слова надо толковать буквально. "Отбиться"=защитить репутацию банка, а не только проглотить критику.

    Ответить