Екатеринбург
  • Гагарина, 37 — 1 этаж
  • Гагарина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел сдать валюту, попался на ту же удочку. Половину хрустящих, свежих купюр забраковали. Кассирша якобы увидела едва заметные разводы под ультрафиолетом. Невооруженным глазом купюры идеальны. Предложили оплатить дополнительно 2% с суммы не понравившихся купюр. Многие клиенты недовольны. Они уже кстати привыкшие, ругают их там все, относятся...

Показать целиком

Пришел сдать валюту, попался на ту же удочку. Половину хрустящих, свежих купюр забраковали. Кассирша якобы увидела едва заметные разводы под ультрафиолетом. Невооруженным глазом купюры идеальны. Предложили оплатить дополнительно 2% с суммы не понравившихся купюр. Многие клиенты недовольны. Они уже кстати привыкшие, ругают их там все, относятся очень спокойно. Приняли деньги в другом банке, без каких - либо возражений. Это просто лохотрон, не ведитесь на 2 %, они просто объегоривают народ.

  • 0

12 комментариев

  • Александр, день добрый!
    Банк "Нейва" благодарит Вас за отзыв о нашей работе.
    Хотим Вам сообщить, что Банк не навязывает никому своих Тарифов и правил.
    Правила по которым осуществляется работа с валютой описана на сайте Банка https://neyvabank.ru/chastnym-li...
    О данной комисии мы предупреждаем клиентов перед совершением операции и обозначаем за что она берется.
    Спасибо, что акцентировали наше внимание на спокойную реакцию наших специалистов, когда их крою матом. Девченки молодцы, тренинги проходят не напрасно ;)

  • Кошмарная грамотность у сотрудника, дающего здесь официальный ответ! Можно со счёта сбиться от ошибок... Вам пора на тренинги по орфографии! Если по работе банка говорить, то действительно, жирный минус ставлю этому доп. офису и на Ленина, 36.

    Ответить
  • Утро доброе! Обязательно схожу, спасибо за критику. Подскажите нам пожалуйста, почему такая оценка нашему офису?

  • Вот сх'одите ещё на тренинг по пунктуации, тогда и поговорим.
    По сути работы писать не хочется здесь -- масса др. ярких отзывов осталась без ответа. Я имею в виду линейку вкладов (это не ваша компетенция).
    Только по внешним признакам напишу.
    То, что на сайт "Банкинформ" выкладывается информация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о курсе валюты от 300 единиц тоже является обманом клиентов, хоть и есть крошечный шрифт внизу, что о меньших суммах надо звонить, уточнять (так себе помощь сайта). Это, само собой, относится к вашему адресу относится лишь опосредованно.
    Конкретно в вашем доп. офисе совершенно не продуман зал ожидания -- в очереди стоишь подолгу и можешь от духоты не достоять. Я уходила неоднократно. Сегодня СПЕЦИАЛЬНО схожу и посмотрю, сколько стульев предусмотрено, чтобы не голословно писать.
    Охранник не здоровается -- у вас, видимо, разные стандарты в разных офисах, нет единого подхода. Ощущение с порога -- вражески настроенный персонал. Это не паранойя -- это атмосфера (микроклимат).
    Это всё, вроде бы, мелочи, из к-рых-то и складывается общее впечатление для решения стоит ли открывать вклад, если пользоваться каждый раз придётся, проходя весь этот круг дискомфорта. Мне пришлось как-то раз попросить листовку всего лишь с адресами всех ваших филиалов, потому что очередь меня добила своей длиной и надо было торопиться поближе к месту назначения. Какое лицо при этом было у сотрудницы, оторванной от важнейшей работы, мама дорогая... Так что не знаю, какие уж такие стрессоустойчивые у вас "девчонки", раз клиенту обратить на себя внимание можно с трудом. Между прочим, к вам и иностранцы захаживают -- можно о России гадостное впечатление сложить...

    Ответить
  • Юлия, спасибо. Орфографию и пунктуацию подтяну в ближайшее время, чтобы продолжить диалог. Из Вашего отзыва выделил направления для улучшения офиса и Банка в целом. Пока мы улучшаемся, хочу Вам порекомендовать, для открытия вкладов и обмена валют, воспользоваться Интернет-банком. Никаких очередей, никакой духоты, никаких невоспитанных специалистов.

  • И никаких комиссий?:)
    "Вестерн Юнион" и "Золотая корона" -- тоже по интернету есть?

    Ответить
  • Эх...Не дошли еще рученьки до реализации данных переводов в Интернет-банке. А какие комиссии не нравятся Вам?

  • Любые! Недостаточно грабительского курса $?

    Ответить
  • Да где же он грабительский то, самые лучшие курсы в городе :) из-за этого и очереди в основном в офисах =(

  • Лень делать скриншот (не знаю, вставится ли здесь) -- не лучший! Ваш банк всегда подстраивается под верхний курс др. банка, пока едешь, всё меняется на глазах.
    Я понимаю, молодой человек, что в Ваши обязанности входить отбиться от негативных отзывов, так что на сегодня хватит обсуждений -- я Вам написала достаточно тематик, над к-рыми стоит подумать в совокупности с тем, сколько ещё людей НЕ сообщает вам о косяках и просто неоптимальностях. Банковская система ещё не совершенна в России. Лично к Вам предложение: пользуйтесь возможностями Ворда, чтобы не позориться тут и уже станет проще.

    Ответить
  • Я не отбиваюсь от негативных отзывов, я с ними работаю. И по вашим первым комментариям уже начата работа. По Ворду, так же принято ;) Желаю Вам хорошего дня и хороших выходных.

  • По тексту незаметно.)
    Приду сегодня действительно лично -- оценю. Вы же человек с чувством юмора, понимаете, что не все слова надо толковать буквально. "Отбиться"=защитить репутацию банка, а не только проглотить критику.

    Ответить
Реклама не загрузилась