Екатеринбург
  • Регистрация
  • Чапаева, 3а — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • Чапаева (ул. Декабристов) 140 м
1

Хуже банка не встречал давно.
Было необходимо купить валюту, курс в Нейве оказался одним из самых интересных и так как речь шла о приличной сумме, решил потратить время дабы доехать на Чапаева. Сидя в машине позвонил, уточнил о наличии нужной суммы евро в кассе мне некто Анна ответила, что может сообщить только о наличии 10 000 , остальное в правилах банка запрещено.
Заверив меня, что уж 10 000 евро я сумею купить распрощалась со мной.
Каково же было мое удивление и возмущение, когда по прошествии 30 минут, кассир банка сообщила, что в кассе есть только 200 евро, а операторы у них постоянно дают неверную информацию, причем этими словами решила и ограничиться. Не соблаговолила даже извиниться.
Чтож, звоню Анне в информационную службу, надеясь хотя бы от нее услышать пояснения ситуации и извинения наконец.
Но, увы, она в разговоре пытается сделать из меня идиота, постоянно перебивает, вообщем только усложняет конфликт.
Итак, руководители, если вы конечно читаете этот ценный ресурс, знайте, что с помощью вашего не обученного элементарному сервису и вежливости персонала банк потерял меня как клиента навсегда.
Даже,если банк "Нейва" войдет в топ банков РФ, я никогда не буду его клиентом. Более того закрою расчетные счета одного из своих юр. лиц.

Доброе утро!
Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хотим сообщить Вам, что по результатам работы мы пересмотрели процедуру консультирования по наличию валюты в офисах. Теперь для клиентов банка она стала гораздо проще и быстрее.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Доброе утро!
    От лица Банка приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства в работе с банком.
    Обязательно пересмотрим и улучшим процедуру консультирования по наличию сумм в кассе и сообщим Вам результат работы.
    Спасибо, что обращаете внимание на наши слабые места в обслуживании и консультировании.
    Надеемся, что наши улучшения позволят Вам в будущем осуществлять необходимые операции без негативных эмоций.

  • Доброе утро!
    Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Хотим сообщить Вам, что по результатам работы мы пересмотрели процедуру консультирования по наличию валюты в офисах. Теперь для клиентов банка она стала гораздо проще и быстрее.