Банк Русский Стандарт, АО

Кредитно-кассовый офис
  • Заводская, 7а
  • ВИЗ 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто как может,тот так и зарабатывает.

Объясню.

Дня три назад поступил звонок от сотрудника данного отделения Полины,мол-Вы пару лет назад закрыли у нас карты досрочно,так вот там образовалась переплата,приезжайте-забирайте.

На вопрос "Сколько?",Полина ответила:"Приезжайте,узнаете."

Что за бред,если 100₽-какой смысл мне ехать,бензин и мое время...

Показать целиком

Кто как может,тот так и зарабатывает.

Объясню.

Дня три назад поступил звонок от сотрудника данного отделения Полины,мол-Вы пару лет назад закрыли у нас карты досрочно,так вот там образовалась переплата,приезжайте-забирайте.

На вопрос "Сколько?",Полина ответила:"Приезжайте,узнаете."

Что за бред,если 100₽-какой смысл мне ехать,бензин и мое время дороже.

Договорились на сегодня,без очереди.

Приехали,Полина и правда вызвала без очереди,так как очередь там не слабая,человек 20.

Работали 4 сотрудника,за час,проведенный в офисе вызвали всего троих.

Медленно,очень.

Как выяснилось,переплата составила 1092,67₽ по трем картам,и...тут самое интересное-комиссия банка за получение этих денег в кассе аж 400₽(фото инфо от Полины прилагаю).

То есть,я пару лет назад заплатила по вине сотрудников банка на 1092,67₽ больше,банк пару лет этой суммой пользовался и теперь хочет еще получить с меня комиссию в размере 40% от переплаты.

Ну не бред ли?

Получается,банковским сотрудникам можно просто накидывать пару,тройку тысяч-когда рассчитываешь досрочку и потом иметь еще комиссию за то,что я хочу забрать свои деньги обратно.

Наглость.

В итоге оформили дебетовую карту,на нее через дней 7 должны поступить эти 1092,67₽ и я смогу их снять либо в банкомате,без комиссии,и то путем определенных манипуляций,либо рассчитаться ими в магазине.

Как все сложно.

Полина пыталась сделать предложение на супер-выгодных условиях на оформление кредитной карты...3% в месяц-так то это 36% годовых,плюс комиссии 3,9% на снятие.

Короче,жесть.

Скорее всего,у данного офиса горит план по картам,вот они и заманивают переплативших,за своими деньгами-по любому же все придут,а тут и карту впарить не грех.

Когда я попросила тарифы по оформленной только что дебетовой карте,Полина ответила-тарифов нет,там же все бесплатно.

Более некомпетентного ответа я никогда не слышала,в итоге тарифы мне распечатали откуда-то с портала.

И вообще Полина была не слишком дружелюбна и приветлива,некоторые мои вопросы ее раздражали-эту эмоцию она не стеснялась мне показывать.

На некоторые вопросы Полина очень высокомерно пыталась указать мне на мои обязанности.

Зря.

Впечатление сложилось не самое худшее,только благодаря правде о переплате,ну а если б Полина любила клиентов-у нее их было бы больше и план не горел никогда.

Развития вам и честного бизнеса!

  • 0

15 комментариев

Реклама не загрузилась