Банк Русский Стандарт, АО

Кредитно-кассовый офис
  • Заводская, 7а
  • ВИЗ 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ночь в 16.07 на 17.07 над личным счетом моей девушки в банке "Русский стандарт" были совершены мошеннические операции. О ходе списаний со счета она узнала по приходящим мне смс с "кодом одноразовой операции" - открыв онлайн банк она обнаружила, что к тому моменту уже было достаточно много денег (сумма в два месячных оклада) . Она сразу же...

Показать целиком

В ночь в 16.07 на 17.07 над личным счетом моей девушки в банке "Русский стандарт" были совершены мошеннические операции. О ходе списаний со счета она узнала по приходящим мне смс с "кодом одноразовой операции" - открыв онлайн банк она обнаружила, что к тому моменту уже было достаточно много денег (сумма в два месячных оклада) . Она сразу же позвонила по горячей линии и заблокировала счет - пришло еще два смс, но новые списания, естественно, не происходили. В понедельник 18.07 сразу же пошла в отделение полиции и написала заявление по факту интернет-мошенничества. И тогда же зашла в банк для написания заявления о несогласии с транзакцией. На заявление банк ответил через три недели. Документы, переданные мне одним из офисов, который был уверен, что ответ пришел по почте (хотя работник банка, звонил мне и спрашивал как и куда мне отправить решение банка) - исключительно на английском языке и не открывают ничего нового. О том, через какую онлайн систему было совершено ограбление - мы узнали из выписки по счету и без банковских юристов, как и то, что окончательно деньги были списаны задолго после блокировки счета. Банк отказывается вернуть украденные деньги, на основании предположения, по словам юриста "что это произвели близкие или родственники". Мы не согласны с таким решением банка и возмущены некорректным ответом ( на английском языке и никак не оправдывающим отказ банка - мы и до этого знали как были украдены деньги, но и карта и телефон были при девушке в момент хищения). Банк отказывается защищать права и счет, который в нем зарегистрирован, а так же клевещет бездоказательно. Клиент имеет право быть не согласным даже с лично проведенной операцией по закону - а в ситуации, когда банк не смог уберечь мои персональные данные тем более!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась