Екатеринбург
  • Регистрация

Банк Русский стандарт, АО

Кредитно-кассовый офис
  • Хохрякова, 74
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 110 м
3

С данным банком никогда не возникало проблем, при том, что я вношу оплату по кредитному договору всегда в последний день - 28-го числа. Банк в целом хороший, но закрывающиеся офисы (типа на реставрацию) – настораживают. Вот, недавно возникла проблема:
В 2013-м году совершил покупку в Первоуральском мвидео на сумму чуть больше 30 тысяч рублей (сама покупка была куда дешевле, но взяли страховой сбор).
В месяц сказали платить 1480 рублей, думаю «ладно, хорошо», так и платил до июня 2015-го, по 1500. Пришёл июнь и день очередного платежа, прихожу в привычный офис Русского стандарта в Екатеринбурге возле метро Космонавтов, чтобы внести оплату по номеру кредитного договора… но, вот не задача – офис как после бомбёжки, закрыт на ремонт, на дверях адресов ближайших офисов не имеется. Звоню оператору, а сам брожу по округе и ищу наличие других офисов, оператор ответила через 25 минут!!! При этом, смогла назвать мне только адреса, т.к. я не очень хорошо знаю город, попросил подсказать ближайший офис к метро и поехал до метро «Геологическая», съездил, нашёл с трудом, оплатил и думаю «Лучше буду платить в Первоуральске».
Настал июль месяц и день очередного платежа, прихожу в Первоуральский офис Русского стандарта и что я вижу? Так же, закрытый и разрушенный офис!!!! Снова звоню оператору, в этот раз довольно быстро ответили (в течении 5 минут), выясняется, что в Первоуральске офисов больше нет!!! И я могу оплатить в Евросети до 19:00 по Московскому времени. Прихожу в Евросеть, оказывается ещё нужен номер счёта, звоню снова оператору и уточняю на какой номер счёта отправлять деньги, оплачиваю уже 1550 рублей т.к. комиссия 50 рублей… (Сейчас догадался посмотреть на предыдущем чеке номер счёта, всё верно, номера совпадают).
27 августа 2015, 1 день до внесения платежа, приходит смс о том, что нужно внести до 28 августа 2015 – 2660 рублей. =_=
28 августа 2015, звонит робот и сообщает, что передаст мои данные кому-то ещё т.к. я не вношу оплату, решил не звонить, а сходить в офис банка, естественно пришлось ехать в другой город (Из Первоуральска в Екатеринбург). Приехал в банк рядом с метро «Геологическая», оплатил 1500 по номеру кредитного договора, захожу, вокруг симпатичные консультантки, модели как на подбор, порадовало. Посидел в электронной очереди, подошёл к консультанту, объяснил, что офисы закрываются, показал чеки об оплате. Мне сказали, что всё в порядке, оплаты внесены и можно не беспокоится, дали другой номер оператора, по которому практически моментально отвечают, предложили кредитную карту... в общем: всё как надо.
Так же, мне сказали позвонить к оператору, чтобы получить логин и пароль от интернет-банка, но звонить можно только с номера, который указан в договоре, а дописать дополнительный номер нельзя, поэтому, пришлось пополнить сим-карту, которая привязана к банку. В банке есть терминальчик для оплаты сотового без комиссии, фишка в том, что я закинул 100 рублей, а потом раскидал их на два номера по 50 рублей, удобно...
Ушёл я из банка довольный, но прошу заметить, что мне пришлось съездить в другой город, понервничать два дня и потратить время и деньги - на комиссию в июле 50 рублей, на дорогу до банка 220 рублей.

  • 5
  • 0

Нет комментариев