- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю, почему убрали городской телефон в этом отделении? Придумали какую-то ерунду с единой справочной: теперь для того, чтобы от юридического лица позвонить операционистам по любому вопросу, нужно прослушать этот дурацкий автоответчик, потом ждать, когда освободится оператор, затем, конечно же, оператор ничего подсказать не может по...
Я не понимаю, почему убрали городской телефон в этом отделении? Придумали какую-то ерунду с единой справочной: теперь для того, чтобы от юридического лица позвонить операционистам по любому вопросу, нужно прослушать этот дурацкий автоответчик, потом ждать, когда освободится оператор, затем, конечно же, оператор ничего подсказать не может по конкретному вопросу, может только соединить с отделением (логично), потом отделение не берет трубку. И так КАЖДЫЙ РАЗ приходится проходить эту никому не нужную процедуру. Для кого это сделали? Чтобы клиенты вообще не могли дозвониться?