Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 27
  • Площадь 1905 года 500 м
  • пл. 1905 года 140 м
1

Только сейчас дошли руки написать!
Это ужаснейшее место! Никогда НИКОГДА!!!! не ходите туда!
В октябре 2015 года с мужем пришли заплатить по кредиту. Банкоматы в этот день не работали, поэтому пришлось идти в кассу. Все документы по кредиту на руках. Объяснили ситуацию администратору (кредит оформлен не на нас.) Она сказала, что при наличии всех документов проблем не возникнет. Комиссию при внесении наличных через кассу они сегодня не берут, так как вкурсе что банкоматы не работают.Нужно занять электронную очередь и ожидать вызова к консультанту. Так и сделали. После 40 минут (!!!!!!) ожидания снова обратились к администратору. Тут она уже сообщила, что нужно заполнить заявление о внесении денег на лицевой счет! КАК???!!! ЧТО???? Почему 40 минут назад об этом никто не сообщил!!!! Пока стояли и оформляли заявление посмотрели что происходит в зале. Работало от силы 2-3 консультанта!!!! Остальные: трое изучали гламурный журнал, одна разговаривала по сотовому телефону. Остальных вообще небыло! Кстати, прошу заметить! Время было 17-00, т.е. самое рабочее!!!
После оформления заявления еще минут 40 провели в ожидании вызова к консультанту!!!!!
И вот, настал наш час! Ура! Подходим, садимся, показываем все документы и нам сообщают, что комиссия за прием наличных все-таки есть! Мы начинаем закипать, но все же спокойным тоном с самого начала объясняем ситуацию. Консультант нехотя оформляет документы для кассы, просит подмоги у администратора. Администратор подходит и встает на сторону консультанта! О ЧУДО!! Снова появляется комиссия! На нашу реплику о том, что вы же сами в курсе истории с банкоматами и сами нам полтора часа назад говорили, что комиссия не взымается, она делает большие круглые глаза и говорит: "я не могла Вам такого сказать!" У нас нет слов. Одна нецензурная брань, но про себя. Вслух вырывается только: "так не делается"
Муж психует, берет все документы и заходит в кассу. У него берут все документы, спокойно проводят процедуру, причем БЕЗ КОМИССИИ, мотивируя тем, что есть внутреннее распоряжении по банку, в связи с поломкой банкоматов, комиссию сегодня не брать! И еще добавила: " а почему Вы сразу напрямую в кассу не прошли? у Вас же все документы на руках?" ААА ЧТО ЭТО????? КТО НАМ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ???!!!
Итого: почти 2 часа ожидания, тихая ругань с ооочень глупыми администраторами и консультантами и 5 мин на оплату.
Банк! Может быть хватит гнаться за стандартами красоты и пора набирать не только красивых, но и умных ?
Те, что "пытаются" работать у Вас администраторами совершенно не информированы, не грамотны, не компетентны и при возникновении не стандартной ситуации у них выпучиваются глаза и они замолкают.
Еще один момент: решила написать претензию в банк по факту данного ужасного обслуживания и тут меня ожидал еще один сюрприз! Оказывается, нужно у них взять бланк претензии, в ней указать суть, а дальше (там тадааам.. барабанная дробь...) предоставить свои паспортные данные!!!!!! Где это видано???Нет, я понимаю написать ФИО и и почтовый адрес для ответа. Но и это еще не все! Нужно к претензии (в которой записаны паспортные данные) ПРЕДОСТАВИТЬ КОПИЮ ПАСПОРТА (главную страницу и страницу с пропиской)! ЛЮДИ! ВЫ ВООБЩЕ СЛЫШАЛИ О 152 ФЗ О ЗАЩИТЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ??????!!!!
На этом все. Простите за излишнюю эмоциональность. Накипело.
Я НИКОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!!
P.S. с 2011 по 2013 г. сама являлась клиентом данного банка (вклад) и никаких проблем небыло. Наоборот, очень, в тот период, была довольна обслуживанием.

  • 4
  • 0

Нет комментариев