Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 27
  • Площадь 1905 года 440 м
  • пл. 1905 года 400 м
4

Брал однажды кредит наличными в этом банке. В принципе всё хорошо, от страховок сразу отказался и ничего мне не навязывали. Оформлял и получал деньги в другом отделение, но отзыв в целом про банк.
Плюсы: много отделений, много банкоматов, не высокие проценты. Довольно быстрое обслуживание и не большие очереди (кроме этого отделения, в этом отделение можно "зависнуть" на час или больше).
После полной выплаты кредита захотел взять справку о выплате. Пришёл в это отделение, отстоял в очереди примерно 20 минут. После чего мне предложили два варианта- платная справка за 300 рублей через три дня или бесплатная через 30 дней. Выбрал бесплатную, т.к. справка эта мне была нужна или сегодня или в общем то и не нужна. Не понятно в чём проблема выдать справку в день обращения, хотя бы платную.
В целом банк оцениваю хорошо. Никаких навязанных страховок и доп.услуг. Никакой лишней рекламы по смс или электронку по окончании выплаты. Никаких звонков об новых одобренных кредитах. Персонал во всех отделениях предельно вежлив.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Подскажите в каком офисе не навязывают страховку и доп услуги? И как Вы добились того, что Вам они не звонят и ни чего не предлагают?

    Ответить
  • По последним впечатлениям очень нравится офис на Сулимова, но там я очень удачно попал к специалисту - она на первом месте сейчас в моем рейтинге- провела очень качественную и грамотную консультацию вообще по многим параметрам кредита и обслуживания, очень понятно и без обмана всё разъяснила. А без страховок и т.п. брал в офисе на Гагарина.

    Ответить
  • Ну как раз с офисом на Гагарина у меня возникли не очень хорошие отношения, отказали в кредите, после того, как я отказалась от страховки..

    Ответить
  • Есть кстати еще один вариант- согласиться на страховку, а после оформления кредита на следующий день написать в страховую компанию отказ от неё. Они должны будут перевести Вам деньги на счёт, который Вы укажете. Если не ошибаюсь - сейчас в любой страховой есть срок 15 суток в течение которого можно отказаться и получить обратно полную сумму страхования. Но конечно нужно прочитать договор, там это прописано отдельным пунктом.

    Ответить
  • С 01.06.2016 года в законодательстве РФ появилось понятие «периода охлаждения» по кредитным договорам. В соответствии с ним клиент может обратиться в офис Банка, расторгнуть договор страхования и вернуть 100% стоимости страховки в течение 5 дней с момента заключения договора. Сумма возвращается на счет в течение 10 дней. Таким образом, для отказа от страхования и возврата страховой премии, Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление.

    Стандартная отписка банка, есть такая возможность, если очень нужны деньги, то скорее всего лучше так поступать, но принцип в другом, они не имеют права навязывать вообще доп.продукты, а делают это при чем очень нагло, на данный момент жду от них ответа на претензию, опять же со стандартной отпиской и пойду в роспотребнадзор с жалобой..не смогу сейчас доказать, в следующий раз буду умней и все разговоры буду записывать, где прямым текстом говорят, что без страховки кредит не получите..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет