• Крауля, 44
  • Токарей 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, пользуюсь услугами Связного.Банка, который переживает не лучшие времена. Возможно, какие-то правила взаимодействия банков поменялись, но я по старой привычке помню, что со своей карты я могу снять деньги в банкомате любого банка без комиссий, если сумма превышает N рублей.

Но мне даже и снимать деньги не надо было, мне надо было распечатку...

Показать целиком

Вообще, пользуюсь услугами Связного.Банка, который переживает не лучшие времена. Возможно, какие-то правила взаимодействия банков поменялись, но я по старой привычке помню, что со своей карты я могу снять деньги в банкомате любого банка без комиссий, если сумма превышает N рублей.

Но мне даже и снимать деньги не надо было, мне надо было распечатку баланса для оформления визы. Пришла в торговый центр, увидела банкомат ВТБ24 - а, что, думаю, большой серьезный надежный банк - воспользуюсь этим банкоматом.

Завожу карту, ввожу пин. Система предлагает печать остатка в долларах, рублях, евро. Решила, возьму-ка евро, облегчу жизнь сотрудникам визовых служб. Нажимаю печать, выходит баланс в рублях. Ну, ладно, рубли тоже деньги. Но тут становится интересно, а если нажать в рублях, в чем он напечатает? Нажимаю. Печатает предсказуемо в рублях. И все бы ничего, но сумма в чеке на 10 р. меньше, чем в предыдущем! Итак, банкомат, не спросив меня, по тихому, исподтишка ворует мои деньги!!!

Пришла домой, зашла в интернет-банк - 20 рублей как не бывало! При этом никакого смс-уведомления мне не пришло. Ничего, абсолютно НИЧЕГО не сказал банкомат о платности услуги, прежде чем ограбить меня и ничего не сказал после!

ВТБ24 - серьезный, надежный, государственный банк, а по 10-20 рублей с каждого приворовывает! НИКОГДА к ним не обращусь. Даже для печати чека, не то что за какими-то более значимыми услугами!

  • 0

1 комментарий

  • Написала эту же претензию на сайте банка (в четверг). Ответили во вторник, на шестой день. Оцените опус "Как убить лояльность или когда юристы занимаются сервисом". Это только первое предложение ответа (там таких еще 3):

    В ответ на Ваше обращение в ВТБ24 (ПАО) (далее – Банк) сообщаем, что в соответствии со ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон) кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения.

    Ответить
Загрузка рекламы