Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 185
  • Куйбышева (ул. Луначарского) 280 м
2

Ежемесячно вношу ипотечный платеж за клиента в этом отделении. Для меня принципиально вносить платеж через кассу. 10.06.2016 г. в 16.30 пришла и попросила дать талон в кассу. Отказали. Пригласили директора доп. офиса, которая представилась начальником отдела продаж Куликовской О. В. Директор заявила, что через кассу внести платеж невозможно, т. к. прошла инкассация. На мое требование предоставить письменный отказ, ответила, что не отказывает, а предлагает открыть на мое имя карту для. моментального перевода. Я сказала, что карта мне не нужна, еще раз попросила талон в кассу или письменный отказ. В общем после пререканий, г-жа Куликовская распорядилась выдать талон женщине (до этого она спросила как может ко мне обращаться, получила ответ- по имени) - хамство однозначно. В следующий раз,сказали мне, не прокатит- каждый клиент, который заходит к ним в офис должен подписать документы на получение моментальной карты (дословно). А через кассу, со слов директора, вообще скоро вносить деньги нельзя будет. Что это, как не навязывание услуг, в которых я не нуждаюсь? Жду ответа, могу ли я в дальнейшем рассчитывать на нормальное отношение в этом офисе и соблюдение моих прав потребителя или уже сейчас обращаться в надзорные органы?

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет