Екатеринбург
  • Белореченская, 15
  • ТЦ Буревестник 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предварительно приходили узнать про потребительские кредиты. По электронной очереди попали на Ищенко Дарью Александровну.
11.09.2015 пришли оформить кредит. Два операциониста из четырех были свободны. Но Дарья, которая в этот момент была занята, сказала, что мы должны пойти именно к ней, т.к. мы "ее клиенты". В итоге нам пришлось ждать около 15...

Показать целиком

Предварительно приходили узнать про потребительские кредиты. По электронной очереди попали на Ищенко Дарью Александровну.
11.09.2015 пришли оформить кредит. Два операциониста из четырех были свободны. Но Дарья, которая в этот момент была занята, сказала, что мы должны пойти именно к ней, т.к. мы "ее клиенты". В итоге нам пришлось ждать около 15 минут, хотя другие сотрудники были свободны и огромного желания попасть именно к Дарье у нас не было. В итоге она предложила приехать нам в другой день, чтобы не ждать. Мы уточнили через сколько она освободиться. Дарья заверила, что через пять минут. Я не поняла, где была ее логика в том, чтобы вернуться в другой раз, потратить время на дорогу и т.д.
Дальше - больше. Мы начали оформлять кредит. Это продолжалось 1,5 часа. Она делала все супер медленно. Казалось, что она просто издевается над нами. Дарья не знала как забивать данные в программу и постоянно дергала своих коллег - операционистов. Зачем она обязала нас пойти именно к ней? Конечно, чтобы получить какой-то процент за нас. НО!!! Тогда и сервис должен быть соответствующим!
На возникающие вопросы (про условия по дополнительному страхованию), она очень размыто отвечала, как бы уходя от ответа, видимо по незнанию. Зато она очень подробно рассказывала о вещах, по которым мы просили ее не детализировать, т.к. мы в курсе как это работает.
В итоге оформление потребительского кредита заняло 1,5 часа. В то время как ее коллеги уже оформили кредиты нескольким людям. На самом важном моменте "перечислить кредитные средства на карту" у нее завис компьютер и деньги нам в этот день на счет так и не упали.
Я крайне не довольна обслуживанием Ищенко Дарьи Александровны! Это пример МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ, отсутствия знаний, просто неприятного человеческого отношения! Хотя мы обслуживались у других операционистов в этом отделении банка и были довольны. Дарья в банке работает длительное время (мы регулярно там бываем и видим ее). Т.е. наша история - это не отсутствие опыта у специалиста (что можно было бы понять), а просто ее персональное отношение к работе.
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!

  • 0

1 комментарий

  • Сегодня снова были в банке. Работу с нами продолжала Дарья. Сегодня специалист подготовила документы к нашему приходу заранее и оформление заняло всего около 15 минут. Мы остались очень довольны. Негативный опыт работы с нами в первый раз для Дарьи - это тоже опыт. Надеемся, что специалист поняла в чем произошла конфликтная ситуация и дальше это только повлияет на ее работу с положительной стороны. За сегодняшнее обслуживание Дарье огромное спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась