Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белореченская, 15
  • ТЦ Буревестник 120 м
1

Предварительно приходили узнать про потребительские кредиты. По электронной очереди попали на Ищенко Дарью Александровну.
11.09.2015 пришли оформить кредит. Два операциониста из четырех были свободны. Но Дарья, которая в этот момент была занята, сказала, что мы должны пойти именно к ней, т.к. мы "ее клиенты". В итоге нам пришлось ждать около 15 минут, хотя другие сотрудники были свободны и огромного желания попасть именно к Дарье у нас не было. В итоге она предложила приехать нам в другой день, чтобы не ждать. Мы уточнили через сколько она освободиться. Дарья заверила, что через пять минут. Я не поняла, где была ее логика в том, чтобы вернуться в другой раз, потратить время на дорогу и т.д.
Дальше - больше. Мы начали оформлять кредит. Это продолжалось 1,5 часа. Она делала все супер медленно. Казалось, что она просто издевается над нами. Дарья не знала как забивать данные в программу и постоянно дергала своих коллег - операционистов. Зачем она обязала нас пойти именно к ней? Конечно, чтобы получить какой-то процент за нас. НО!!! Тогда и сервис должен быть соответствующим!
На возникающие вопросы (про условия по дополнительному страхованию), она очень размыто отвечала, как бы уходя от ответа, видимо по незнанию. Зато она очень подробно рассказывала о вещах, по которым мы просили ее не детализировать, т.к. мы в курсе как это работает.
В итоге оформление потребительского кредита заняло 1,5 часа. В то время как ее коллеги уже оформили кредиты нескольким людям. На самом важном моменте "перечислить кредитные средства на карту" у нее завис компьютер и деньги нам в этот день на счет так и не упали.
Я крайне не довольна обслуживанием Ищенко Дарьи Александровны! Это пример МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ, отсутствия знаний, просто неприятного человеческого отношения! Хотя мы обслуживались у других операционистов в этом отделении банка и были довольны. Дарья в банке работает длительное время (мы регулярно там бываем и видим ее). Т.е. наша история - это не отсутствие опыта у специалиста (что можно было бы понять), а просто ее персональное отношение к работе.
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Сегодня снова были в банке. Работу с нами продолжала Дарья. Сегодня специалист подготовила документы к нашему приходу заранее и оформление заняло всего около 15 минут. Мы остались очень довольны. Негативный опыт работы с нами в первый раз для Дарьи - это тоже опыт. Надеемся, что специалист поняла в чем произошла конфликтная ситуация и дальше это только повлияет на ее работу с положительной стороны. За сегодняшнее обслуживание Дарье огромное спасибо!

    Ответить