Екатеринбург
  • Регистрация
  • Белинского, 222
  • Ботаническая 340 м
  • Саввы Белых 260 м
1

Отвратительный офис.
Обращался в это подразделение 2 раза и оба раза негатив.
1. Первый раз обратился для оформления частичного досрочного погашения по ипотеке. В итоге сотрудник чего-то там напутал при оформлении заявления, в результате сумма была списана в несоответствующий платежному период и образовалась задолженность по очередному платежу. Два месяца потом доказывал "что я не верблюд" и исправлял кредитную историю.
2. Второй раз обратился чтобы получить справку об остатке основного долга по ипотеке для оформления материнского капитала в счет ипотеки. Был неприятно удивлен сроком "изготовления" справки - 28 дней, платная справка 500р (за что????) "изготавливается" 3 дня. Ну это ладно, регламент банка, не зависит от подразделения.
Оформил заявление. сказали через месяц подойти. Оповещения о готовности справки, к слову никакого нет, типа приходите через 28 дней и получайте. Заявление оформил 13 мая.
15 июня пришел за справкой и тут начинается самое интересное. Оказывается я должен был запомнить (записать, сфотографировать) у какого сотрудника я эту справку заказывал, когда я сказал что не знаю у кого я заказывал справку, мне предложили сказать в каком окне я оформлял заявление или описать))) сотрудника (жесть ваще). В итоге кое-как разобрались, нашли мое заявление, но готового документа нет. Стали разбираться, выяснилось, что сотрудник банка отправил заявление в головной офис (или куда там они их отправляют) и... благополучно свалил в отпуск. А готовая справка приходит на почту сотруднику, отправившему запрос.
Вот так вот. Собственно на этом все и закончилось, мне предложили подождать пока сотрудник выйдет из отпуска))). На мой ответ, что такое решение данной проблемы меня не устраивает, предложили ждать звонка. Типа в течение суток они продублируют запрос и справку перешлют на кого-либо и работающих сотрудников, после чего меня оповестят.
Прошу уже двое суток все еще жду оповещения)))
В общем "чудесное" отделение банка, а главное КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Тоже посещаю данный офис, но всегда позитив. Быть может это Вы много на себя берете и Ваше чувство собственной важности разбухает до размеров дирижабля, который находится напротив этого офиса?
    По первой ситуации с ипотечным платежом - человеческий фактор, знаете? Или Вы идеален и всегда все делаете безошибочно?
    Вторая ситуация со справкой - простите, сотрудники должны запоминать каждого клиента при том, что в день проходимость огромная. Почему Вы ищете людей, которые будут делать что либо за Вас?
    Почему Вы ищите людей для себя, но не ищите человека в себе?
    А все, что льется - не все вода. Например, Ваши слова, которые не соответствуют действительности.

    PS: девочки, вы лучшие!

    Ответить
  • ))) без комментариев...

    Ответить