Екатеринбург
  • Регистрация
  • Хохрякова, 43 — 1 этаж
  • Геологическая 850 м
  • ТРЦ Гринвич 750 м
4

По счастливой случайности выдалась возможность подключить программу Привилегия от банка ВТБ, для этого необходимо посетить отдельный офис. Получение пакета привилегия достаточно затратное удовольствие, да и банк всячески превозносит данную программу – специальный журнал для участников программы, реклама с Машковым, обращение от президента банка на страницах журнала, отдельный офис, персональный менеджер и т.д.
На мой взгляд, программа действительно интересная, но решение принимать каждому самостоятельно, да и отзыв посвящен не программе, а офису.

Итак, плюсы:
1) Персональный менеджер, который назначает вам время встречи, исключая таким образом ожидание в очередях.
2) Отдельный офис, в котором сотрудников больше, чем клиентов, что несомненно радует.
3) Отдельные переговорные комнаты (не совсем отдельные, разделенные, скажем так, перегородками).
4) Достаточный профессионализм менеджера, который с вами работает.
5) Наличие у вашего менеджера специалистов в подчинении, которые выполняют техническую функцию (распечатка договоров, сканирование документов, проверка данных).

Недостатки:
1) Офис новый, чистый, но уровень используемых материалов до привилегированных не дотягивает никак – скорее, обычные.
2) Смысловая нагрузка рекламных плакатов в офисе (люди различных профессий с каким-либо элементом фиолетового цвета ) для меня осталось непонятной, от слова «совсем».
3) Вам предлагают кофе, акцентируя внимание на том, что кофе натуральный, но молока для кофе нет, видимо кофе с молоком – это запредельная привилегия, доступная со следующим пакетом).
4) Воду в офисе Привилегия вам приносят в одноразовых белых пластиковых стаканчиках, примерно, как, в забегаловке на вокзале или каком-нибудь киоске с шаурмой, не комильфо.
5) Ваш менеджер не является пользователем программы привилегия - Уважаемый банк, сотрудник, который предлагает эту программу, 100% должен ей пользоваться , иначе как он сможет передать мне свои ощущения и эмоции от использования программы?
6) Своей парковки в центре города у данного офиса нет, соответственно вы либо приезжаете на такси, либо вам остается пытать счастье в Гринвиче и прогуливаться пешком, благо на улице лето, а вот что будет в дождливую и слякотную погоду - это большой вопрос.

В целом впечатления скорее положительные, но есть над чем поработать, на мой взгляд вместо рекламы, средства нужно было пустить на обеспечение комфорта, что несомненно, привлечет больше клиентов, нежели известные лица на плакате.
Считаю, что каждый офис банка должен работать как данный и, соответственно, сервис такого уровня должен быть доступен каждому клиенту.

  • 4
  • 0

2 комментария