Екатеринбург
  • Хохрякова, 43 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • ТРЦ Гринвич 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую банк ВТБ24. Клиентоориентированность отсутствует. Все сделано для того, что клиенту было как можно неудобнее пользоваться сервисами этого банка. При выдаче банковской карты зачем-то установлен лимит в 3 тыс. рублей для оплаты через интернет, о чем не предупреждают при выдаче карты. Отключить лимит при звонке в колл-центр нельзя, даже...

Показать целиком

Не рекомендую банк ВТБ24. Клиентоориентированность отсутствует. Все сделано для того, что клиенту было как можно неудобнее пользоваться сервисами этого банка. При выдаче банковской карты зачем-то установлен лимит в 3 тыс. рублей для оплаты через интернет, о чем не предупреждают при выдаче карты. Отключить лимит при звонке в колл-центр нельзя, даже с помощью кодового слова, как например в Сбербанке. Для этого нужно идти в отделение или в банкомат. Чтобы получить пароль для интенет-банка тоже надо идти в отделение. Неудобно то, что в дубльгис нет пометки про это отделение, что оно только для «привилегии». Банк подключает доп. пакеты обслуживания и даже при выполнении условий бесплатного предоставления этого пакета, списывает деньги. Пришлось идти писать заявление, потом деньги вернули. Менеджер этого офиса, видимо выполняя план по подключению привилегий, без моего согласия подключила эту опцию. На мою просьбу отключить, меня опять отправляют в отделение. При звонке в колл-центр, сталкивалась с тем, что операторы могут консультировать и по одному и тому же вопросу абсолютно по разному, потом перезванивать и снова отвечать по другому. Если бы не зарплатный проект, не стала бы обслуживаться в этом банке. Банк по уровню обслуживания и он-лайн сервисам очень отстает и не похоже, что стремится что-то улучшить.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась