Не хочешь страховку - ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!
Дабы отзыв не был отклонен, буду писать без брани и мата.
Оформил заявку на кредит через онлайн, с официального сайта банка. Одобрение пришло быстро, процентная ставка вполне адекватная. Сообщение гласило, мол банк одобрил Вам кредит по такой-то ставке на такую-то сумму. Успевайте!"
После этого мне ещё...
Показать целиком
Не хочешь страховку - ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!
Дабы отзыв не был отклонен, буду писать без брани и мата.
Оформил заявку на кредит через онлайн, с официального сайта банка. Одобрение пришло быстро, процентная ставка вполне адекватная. Сообщение гласило, мол банк одобрил Вам кредит по такой-то ставке на такую-то сумму. Успевайте!"
После этого мне ещё звонили 2 раза с банка и напоминали, что ждут меня в банке для получения кредита.
Приезжаю в банк, без очереди попадаю к специалисту, зовут Мария. Всё, думаю сейчас заполню пару бумажек и готово. Но не всё так просто оказывается.
Мария начинает заново составлять заявку на кредит, но только уже формирует через сотрудника банка (т.е. через себя), аргументировав это тем, что в онлайн заявке как правило много ошибок и недостает информации, поэтому сотрудникам приходится забивать их заново вручную.
Потратив пол часа на эти заполнения и ожидания ответа от банка - приходит положительный ответ. Но сумма по моим подсчетам не сходится, получилось на 700 руб. в месяц больше положенного.
Как выяснилось к кредиту мне приписали страховку, которая по сути мне никуда не уперлась. Сотрудница сказала, что банк сам решил, что она мне нужна. Хотя как мне кажется, Мария сама мне её и поставила при формировании заявки. Но это мои домыслы конечно, не буду грешить на неё.
Прошу удалить страховку. "Да, убрать её можно", но Вам придётся ждать, потому что мне надо формировать новую заявку и сегодня это уже вряд ли удастся сделать. Я заявку отправлю, но ответ дам только завтра, в виде смс или звонка, а вообще лучше возьмите страховку, ведь все мы люди и вдруг Вы заболеете или Вас уволят и т.д. и т.п."
Конечно я отказался от этой услуги и решил ждать до завтра, хоть время уже и поджимало.
Естественно на следующий день мне никто не позвонил и не отписал, потому что клиент без страховки им совсем НЕИНТЕРЕСЕН!
Звоню вечером на горячую линию, говорят что по мне сформирована только одна заявка, никаких других нет, заявка которая была со страховкой! Номер отделения не дают, езжайте сами туда и выясняйте вопрос.
История в общем кончилась тем, что я съездил в другой всеми известный банк и получил тут же кредит практически под аналогичный процент, но ещё и по двум только документам. (в ВТБ нужна была справка подтверждающая доход, хотя сумма относительно небольшая).
Деньги выдали в этот же день, спустя час после обращения. От страховки спокойно отказался, сотрудник ничего не навязывал, не спорил, на процент и решение это не повлияло.
Так что перед тем как обращаться в ВТБ, высчитывайте всегда свой платеж, через различные онлайн калькуляторы, потому что страховку они добавят без вашего желания и всяких предупреждений, а вдруг клиент не заметит. А если откажитесь, то как клиент вы уже потеряете интерес со стороны сотрудника и банка.