- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был кредит в этом банке, понадобилась справка о состоянии задолженности.
Пошла в банк, пока был обед на работе,отделение находится в пяти минутах ходьбы, думала максимум за пол часа справлюсь, тем более получить справку-ерундовое дело.
Пришла в отделение, очереди нет, сразу же села к специалисту и тут началось.
Мне распечатали справку в...
Был кредит в этом банке, понадобилась справка о состоянии задолженности.
Пошла в банк, пока был обед на работе,отделение находится в пяти минутах ходьбы, думала максимум за пол часа справлюсь, тем более получить справку-ерундовое дело.
Пришла в отделение, очереди нет, сразу же села к специалисту и тут началось.
Мне распечатали справку в черновике,чтобы я могла проверить данные (верно или нет), все ок. Далее...
Оригинал на фирменном бланке мне не могли распечатать 35 минут!!! Текст постоянно выходил на бланк, а она все печатала и печатала, один за одним,т.е. человеку не пришло в голову, что что-то не так с размером шрифта и т.д. Вы только вдумайтесь, пол часа я ждала пока напечатают справку!
Ладно, бывает, ничего страшного.
Наконец-таки распечатала, вышла из банка, уже почти подхожу к работе, смотрю в оригинал, а там данных не хватает, от злости меня начинает трясти, потому что данные сверяли до того,как распечатать и там все было ок!
Возвращаюсь в банк, подхожу к специалисту и указываю на ошибку, на что она мне говорит: Давайте я ручкой впишу? Я говорю:нет, она мне отвечает:А что вас не устраивает?? В справку на фирменном бланке она предложила от руки дописать недостающую мне информацию. Еще 15 минут и я получаю свою справку, которая обошлась мне в целый час моего времени.
Считаю,что специалист абсолютно некомпетентен в вопросах обслуживания, и может ей нужно сначала научиться пользоваться вордом и принтером?