- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позорный банк! Конкретно в это отделение меня отправили из другого, с Амундсена, по той причине что в последнем отсутствует касса🤷🏼♀️, цель визита моего - досрочно погасить кредит. Так вот, что на Амундсена что на 8 марта, я просидела в очереди ЧАС, час, Карл! Вы 😳 серьёзно? И если в первом случае я промолчала, то во второй раз терпение...
Позорный банк! Конкретно в это отделение меня отправили из другого, с Амундсена, по той причине что в последнем отсутствует касса🤷🏼♀️, цель визита моего - досрочно погасить кредит. Так вот, что на Амундсена что на 8 марта, я просидела в очереди ЧАС, час, Карл! Вы 😳 серьёзно? И если в первом случае я промолчала, то во второй раз терпение закончилось, объясню - ты приходишь берёшь талон и садишься на диванчик , а дальше начинают приходить люди, которые не берут талоны но сразу размещают свои 🍑 на стуле перед консультантом🤷🏼♀️ так вот когда я все таки оказалась на стуле я задала вопрос , что это за треш такой(на Амундсена было так же), ответ был заготовлен как скрипт по работе с возражениями💩👌🏻 «Так эти клиенты приходят по записи, мы им назначили и должны обслужить сразу» , круто, а если мне не назначили и у меня такой не глобальный вопрос, то сиди и просиживай штаны?!
Вы конечно крутую систему лояльностей для клиента придумали, а тож, надо ж как то планы по впариванию кредитов и кредитных карт выполнять, ну так и посадите отдельного человека или двух трёх , на эту услугу.