- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые, руководители офиса на Луначарского 128 прошу обратить пристальное внимание на работу Ваших сотрудников.
Ситуация:
Ребенку выдали дебетовую карту вашего банка для получения стипендии.
Допустили ошибку в написании имени.
Обратились в банк за перевыпуском карты. Новую карту прислали. Пришли в банк, забрали- онлайн ВТБ НЕ РАБОТАЕТ,...
Уважаемые, руководители офиса на Луначарского 128 прошу обратить пристальное внимание на работу Ваших сотрудников.
Ситуация:
Ребенку выдали дебетовую карту вашего банка для получения стипендии.
Допустили ошибку в написании имени.
Обратились в банк за перевыпуском карты. Новую карту прислали. Пришли в банк, забрали- онлайн ВТБ НЕ РАБОТАЕТ, сотрудники объяснили, что онлайн приложением могут пользоваться лица, достигшие 18 лет. При этом у половины группы в колледже, возраст ребят 16-17 лет- приложение работает.. Видимо выборочно система решает, кто уже может пользоваться приложением, а кто нет.
На балансе была стипендия за несколько месяцев. Через банкомат деньги снять не удалось- на экране надпись "Баланс ноль".
Пришлось ехать в банк для выяснения ситуации, обычный менеджер - операционист не смогла ничем помочь. Пришлось вызвать, зам директора Светлану Сергеевну, объяснить ситуацию. Она подошла еще к одному специалисту, который возмущенно сказал - опять глюки- не первый уже приходит. После манипуляций - ребенку была возвращена карта, и безо всяких извинений сказано было Светланой Сергеевной дословно: "ПО ТАКИМ ГЛУПОСТЯМ МОГЛИ БЫ И НЕ ОТВЛЕКАТЬ РУКОВОДСТВО".....
Очень оригинальное клиентоориентированное обслуживание. Очень правильный и грамотный подход к клиентам - я поняла одно ВТБ не нужны клиенты- и с помощью своих сотрудников они проводят данную маркетинговую политику.
Удачи ВТБ в дальнейшей, столь плодотворной, работе по отпугиванию потенциальных и существующих клиентов.