- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее никогда не была клиентом ВТБ и, после возникшей ситуации, больше и не собираюсь им быть. Когда ставки резко возросли до 24%, в банке появился накопительный счет с условиями: первые 3 месяца ставка 24%, с 4го месяца - 21%. В первый раз посетила банк, для того чтобы узнать условия. Мне молодой человек (операционист) рассказал (но, как оказалось...
Ранее никогда не была клиентом ВТБ и, после возникшей ситуации, больше и не собираюсь им быть. Когда ставки резко возросли до 24%, в банке появился накопительный счет с условиями: первые 3 месяца ставка 24%, с 4го месяца - 21%. В первый раз посетила банк, для того чтобы узнать условия. Мне молодой человек (операционист) рассказал (но, как оказалось в последствии, самое главное упустил). Я спрашивала про ставки, действительно ли они будут такие (фиксированные), на мой вопрос последовал ответ, что да. Ок, это меня устроило, мы внесли паспортные данные в систему, т.к я уже пришла и прождала час в ожидании своей очереди. Через несколько дней я пришла для открытия данного счета. Открывала у другого специалиста. Никакого акцента на то, что данные условия действуют ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ ЕЩЕ ОДНОГО ВКЛАДА НЕ БЫЛО! Через 3 месяца я прихожу в банк и узнаю, что моя ставка по счету поменялась целых 4 раза! Естественно, ни о каких 24% речи идти не может. Девушка, у которой я обслуживалась, очень неприятным тоном сообщила мне, что мне должны были об этом сказать при открытии вклада. Я бы уж точно эту информацию отразила, т.к я спрашивала про ставки у ДВУХ специалистов банка, ни намека даже на это не было! Очень недовольна обслуживанием в данном банке и отсутствием клиентоориентированности и адекватной информации. Просто нужно было зазвать как можно больше клиентов в банк и потом их кинуть! Очень печально.