- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну историю с самого начала.У меня есть действующий кредит наличными. Ранее я его оплачивала по карте моментальной выдачи(КМВ), у которой истёк срок действия и мне нужно было ее перевыпустить. Я обратилась на горячую линию банка, мне сказали что я должна обратиться в любое отделение с паспортом и мне тут же ее оформят. Сначала я дошла до одного...
Начну историю с самого начала.У меня есть действующий кредит наличными. Ранее я его оплачивала по карте моментальной выдачи(КМВ), у которой истёк срок действия и мне нужно было ее перевыпустить. Я обратилась на горячую линию банка, мне сказали что я должна обратиться в любое отделение с паспортом и мне тут же ее оформят. Сначала я дошла до одного отделения, оно оказалось для клиентов с пакетом «Привилегия». От туда меня направили в ближайшее на Ленина,27, ну да ладно я туда пошла так как мне необходима эта карта для того чтобы смогла оплатить кредит. В этом отделении меня приняла девушка Валерия Васильевна(фамилию к сожалению не запомнила, но начинается она на «С»
. Девушка поставила меня перед фактом, чтобы я смогла бесплатно пользоваться этой картой я должна каждый месяц совершать транзакции на 5000 рублей минимум иначе будет ежемесячная комиссия за обслуживание счета 249 рублей. Как оказалось она мне пыталась навязать совершенно другой продук, это карта «Мультикарта»(обычная дебетовая). Меня такие условия не устроили и мне предложили оплачивать в кассе банка по реквизитам. Я решила поинтересоваться на горячей линии почему я раньше пользовалась картой для оплаты кредита без каких либо условий и комиссий, а сейчас я этого делать не могу. И тут мне девушка говорит что вы можете выпустить ту самую КМВ и так же оплачивать. А по поводу почему в отделении мне девушка предлагала другую карту мне пояснили так: если в отделении нет в наличии этих карт, то оформляется другая. Но я думаю что это должно было выглядеть со стороны Валерии Васильевной так: «На данный момент у нас нет в наличии карт КМВ, но я могу предложить вам другую......» Вряд ли в головном отделении в Центре города нет карт КМВ. Меня намерено обманули!!!Пытались навязать другой продукт!!!Я потратила своё время и деньги, а мне взамен просто распечатали мои реквизиты к счету которые у меня и так ЕСТЬ В ДОГОВОРЕ!!! Съездила я получается просто так.....хотя нет, не просто так, а получила порцию плохого настроения,нервотрепки и листочек бумаги с реквизитами! И сейчас мне нужно повторно идти в другое отделение(потому что в этом меня опять наверняка попытаются обмануть) и оформлять эту карту КМВ. И не факт что она там тоже окажется в наличии. На горячей линии тоже непонятно, одна девушка была готова мне помочь узнать о наличии КМВ в отделении( но не дозвонилась до них и порекомендовала мне перезвонить позже), другая (когда я позвонила повторно) сказала что мы не предоставляем такую информацию едите у узнаете сами. Отвратительное отношение к клиентам, и абсолютно непрофессиональная работа сотрудников. Просьба провести расследование и дать мне ответ какие меры были приняты. Этот же отзыв есть на Banki.ru