- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с предыдущими комментаторами. Качество обслуживания корпоративных клиентов просто стремится к нулю. Простейшие, я бы даже сказал, бытовые операции - поставить печать на платежном поручении превращаются в такую волокиту и с таким пренебрежением делаются, просто невозможно это терпеть. Особенно хочу отметить оператора Чиркову, высшая...
Соглашусь с предыдущими комментаторами. Качество обслуживания корпоративных клиентов просто стремится к нулю. Простейшие, я бы даже сказал, бытовые операции - поставить печать на платежном поручении превращаются в такую волокиту и с таким пренебрежением делаются, просто невозможно это терпеть. Особенно хочу отметить оператора Чиркову, высшая степень антиклиентоориентированности и не профессионализма. Клиенты банка не должны страдать из-за того, что тот или иной функционал оператора или иного работника ему не по нраву.