Екатеринбург
  • Регистрация

Банк Югра, ПАО

Операционная касса
  • Малышева, 19 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 110 м
1

Да, уж...
Вышла из отделения в недоумении.
Вошли, очередь, никто не встречает. 3 рабочих места, занято 2, с клиентами один операционист. Второй сотрудник разговаривает по телефону. Когда к ней подошли клиенты, сказала, что занята и ещё не обедала. Время 14-30, полтора часа до закрытия. Ушла на обед. Наконец, очередь дошла и до нас. Понятно было сразу, что сотрудник (Осокина Н.Н.) не ориентируется в продуктах, т.к. при любом вопросе обращалась к папке с описанием продуктов банка. Я спросила про описание условий пополнения вклада в договоре, отвечает, что в договоре этого нет. На вопрос " А где есть? " получаю "Давайте в будни к начальству!". Я говорю: " Для меня важно знать условия". Следующее я совсем не ожидала услышать. Но услышала! Так она и сказала: " Тяжёлый случай!".
В общем итоге:
1. Сотрудники не компетентны (продукты не знают, за ответами в грубой форме посылают к начальству)
2. Стандарты отсутствуют либо не соблюдаются (чёрное бельё просвечивает под белой рубашкой, волосы распущенны, на рабочем месте кушают шоколад).
3. Рабочий процесс не организован (обед у сотрудников заканчивается за полчаса до конца рабочего дня, в зале очередь из 7 клиентов, один охранник и один операционист).
4. Клиентоориентированность отсутствует (клиентов не встречают, не здороваются, позволяют себе оскорбительные комментарии).
Провели в отделении около часа. Ушла расстроенная. Испортили настроение и обидели. И сотрудники тут ни при чем, это вина руководства. Люди приходят к ним с деньгами, а уходят...

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет