Екатеринбург
  • Регистрация

Банк Югра, ПАО

Операционная касса
  • Малышева, 19 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 110 м
1

31 марта довелось побывать в отделении банка Югра на Малышева, 19 (г. Екатеринбург). Я была поражена работниками банка, все до единого, как-будто их специально отбирали, поразили своей некомпетентностью: своей речью, организацией своей работы, дрескодом в конце концов. Сервис просто на нуле. Зашла в банк за полчаса до закрытия с полной уверенностью, что обслужить меня успеют, т.к. есть большой опыт работы с другими банками, где за это время операционисты обрабатывают пару человек как минимум. И к тому же очереди не было. Обслуживания ожидали я и еще одна женщина, а работали аж три операциониста, которые на тот момент уже обслуживали по одному клиенту. Было очевидно, что они не желают больше никого принимать, но об этом они уведомить нас не удосужились. У женщины, которая ожидала вместе со мной, были какие-то проблемы и она обратилась ко всем операционистам по очереди. Отделение маленькое и все действия работников банка на виду. Первый операционист - большая тучная женщина - ответила, затянув на пару минут: "Не отвлекайте меня, я не знаю успею ли вас принять, видите у меня люди вклад открывают... У меня итак глаза уже в одну кучу". Я была в шоке от такого ответа. Кого волнуют твои глаза, это твоя работа. Второй операционист - тоже женщина средних лет, видимо также уставшая от всего на свете - ответила: "Да я вообще должна быть уже дома, время семь, а я еще на работе. У нас половину работников сократили..." Третий операционист на просьбу женщины обслужить пробурчала под нос, стыдясь поднять глаза: "Нет, не приму, видите я бумаги разбираю". Добил ситуацию охранник - парень, видимо очень старающийся защитить утомленных работников от приходящих зачем-то в банк клиентов. Его слова: "Кого не успели обслужить, на выход". Что тут скажешь... Комментарии излишни. Описала ситуацию, не добавив ни одного слова от себя. Вывод, который можно сделать из всего этого, благодаря "усердным" работникам, что дела у банка идут точно не в гору: сокращение штата, недовольства персонала руководством и своей работой, отсутствие культуры общения с клиентами, наличие медлительных работников, явно не олицетворяющих динамичный успешный банк. Если руководители отличаются от своих служащих, то сделают выводы.
На следующий день, сбегала в другой банк http://ekaterinburg.flamp.ru/fir... тоже на Малышева, передо мной было два человека (!!), я вышла из банка через 10 минут с оформленным вкладом!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет