Екатеринбург
  • Регистрация
  • Чкалова, 34
  • Чкалова (ул. Шаумяна) 330 м
1

Ходили семьей в эту баню около года. Баня была отличная, горячая парилка, приветливый хозяин. Сменился в феврале 2016 года хозяин и все изменилось. Сначала пришли парилка холодная, после звонка администратору стали подкидывать дрова. Ждали 40 мин пока она нагреется. Но это оказалось не самое неприятное. Пришли в следующий раз 22 февраля, записались за неделю. Пришли с заваренными вениками и оказалось, что нашу бронь сняли, даже не позвонив предварительно. Извинений никто не принес. Говорили, что весь день звонили, но показать в книге учета нашу запись не смогли, замазали. Вечер нашей семье испортили. Как легко можно испоганить хорошее дело плохими людьми. Очень жаль.

Полина, здравствуйте! Мы ещё раз приносим свои извинения.С 1 февраля работают новые администраторы и они на тот момент ещё не до конца поняли как правильно топить печи и поэтому в парилке было холодно. По поводу брони выяснили что администратор действительно допустил ошибку неправильно записав ваш номер телефона и из за того что не смогли дозвониться бронь сняли.Просто в последнее время очень много шутников которые записываются и пропадают и компания несет убытки (дрова,отопление, отказ другим гостям) и поэтому если клиент за два часа не подтверждает свою бронь, администратор её снимает и записывает других гостей. Бронь остается за вами 100% если вы внесете аванс. В любом случае здесь наша вина, приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы написали. Мы обязательно исправим все ошибки и надеемся что вы и в дальнейшем будете нашим постоянным гостем.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер Полина,
    Прочитал Ваш отзыв, мы тоже постоянные клиенты этой бани, и уже два раза ходили при новых владельцах, видно что мальчик с девочкой стараются на все 100%, и даже не стали менять ценовую политику по скидкам, что нас порадовало, хотя могли это сделать, парнишка всегда с трепетом спрашивает всё ли хорошо, видно что переживает за своё дело, а вам Полина не стоит так резко говорить что они плохие люди, вы пишите что ходите целый год, а сами не разу не написал хороший отзыв, или вы привыкли писать только плохое???
    Есть хорошая поговорка, людям свойственно ошибаться...
    Всем советую сходить в это Баню, сервис на высшем уровне, персонал всегда приветливо встречает и провожает, всегда чисто и убрана, уютно как дома.

    Ответить
  • у людей нет обязанности писать отзывы! И Полина не исключение. Вы как сами подметили "людям свойственно ошибаться" считаете, что такой случай не мог быть?! Может быть всякое! А в её отзыве и хорошее написано, если Вы не заметили. Она указала, что раньше все было хорошо. Разве это не положительный отзыв?! :-)

    Ответить
  • Полина, здравствуйте! Мы ещё раз приносим свои извинения.С 1 февраля работают новые администраторы и они на тот момент ещё не до конца поняли как правильно топить печи и поэтому в парилке было холодно. По поводу брони выяснили что администратор действительно допустил ошибку неправильно записав ваш номер телефона и из за того что не смогли дозвониться бронь сняли.Просто в последнее время очень много шутников которые записываются и пропадают и компания несет убытки (дрова,отопление, отказ другим гостям) и поэтому если клиент за два часа не подтверждает свою бронь, администратор её снимает и записывает других гостей. Бронь остается за вами 100% если вы внесете аванс. В любом случае здесь наша вина, приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы написали. Мы обязательно исправим все ошибки и надеемся что вы и в дальнейшем будете нашим постоянным гостем.

  • уважаю таких людей, которые находят в себе смелость признавать свою вину! Мне даже самому захотелось сходить в Вашу баню! )

    Ответить