- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Низкая клиентоориентированность!! Сначала отменили стрижку, т.к. якобы нет электричества. Хотя вывеска горела🤷🏽♀️Возможно так может быть.
Во-вторых, не перезвонили и не перезаписали, хотя я явно дала понять, что стрижка нужна. Ну и в-третьих, по тел цену озвучили одну, а когда наконец-то мы попали в салон (через неделю ожидания) нам сказали,...
Низкая клиентоориентированность!! Сначала отменили стрижку, т.к. якобы нет электричества. Хотя вывеска горела🤷🏽♀️Возможно так может быть.
Во-вторых, не перезвонили и не перезаписали, хотя я явно дала понять, что стрижка нужна. Ну и в-третьих, по тел цену озвучили одну, а когда наконец-то мы попали в салон (через неделю ожидания) нам сказали, что цена выше и администратор не верно нас проинформировал. Типа с ним проведут разъяснениях. Мне от этих разборок ни тепло, ни холодно. В итоге мы ушли к конкурентам 🤷🏽♀️ а вы остались без клиента. Хотя могли бы заработать. Да, не 700₽, а 500₽. Но это лучше, чем ничего. И почему каре от обычной стрижки отличается +-200₽ не понятно.
Но желания вернуться больше нет!