Барбершоп-МД

Мужская парикмахерская
  • Екатеринбург, Академика Семихатова Н.А. бульвар, 18 — 1 этаж
  • Краснолесье 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое, что нужно знать о барбершопе - это не Парикмахерская. Это мужской клуб, где сделают прическу, обсудят новости, тачки и прочее. То есть абсолютно мужское заведение. Это место без нормативов и с максимальной клиентоориентированностью. И когда являешься клиентом барбершопа 2 года, точно не ожидаешь, что при опоздании на 17 минут единственное,...

Показать целиком

Первое, что нужно знать о барбершопе - это не Парикмахерская. Это мужской клуб, где сделают прическу, обсудят новости, тачки и прочее. То есть абсолютно мужское заведение. Это место без нормативов и с максимальной клиентоориентированностью. И когда являешься клиентом барбершопа 2 года, точно не ожидаешь, что при опоздании на 17 минут единственное, что смогут предложить - “выбирайте: стрижка либо бритье”. Как же так????

Неужели нет вариантов? Постараться успеть, предложить другое время, стрижка - один мастер, бритьё - другой, выпейте чашку кофе и так далее. Вместо этого админ уткнулся в монитор, формат «я в домике», а мастер повторяет мантру - только одна услуга, выбирайте!

А может был тяжелый день и все сегодня полетело? И вместо приятного завершения дня в компании мастеров своего дела, получаешь продолжение не очень хорошего дня....

Сервис - это главное конкурентное преимущество, за которым Клиенты готовы ездить с другого конца города.

Сегодня сервис был на уровне парикмахерской. Предлагаю собственнику данный вопрос обсудить с персоналом. При необходимости готов прокомментировать.

Я не сноб и в сервисе хорошо разбираюсь. :)

Спасибо Евгений за негативный отзыв!!! мы ценим Вас как клиента, но так же мы ценим время клиента которым был записан после Вас...

Вам предложили на выбор стрижку или оформление бороды только по одной причине - вы опоздали на 20 мин!!! Извините, что испортили вам завершение дня...

С уважением, собственник

Михаил Данилов

  • 0

4 комментария

  • Спасибо Евгений за негативный отзыв!!! мы ценим Вас как клиента, но так же мы ценим время клиента которым был записан после Вас...

    Вам предложили на выбор стрижку или оформление бороды только по одной причине - вы опоздали на 20 мин!!! Извините, что испортили вам завершение дня...

    С уважением, собственник

    Михаил Данилов

  • Пожалуйста! Я всегда благодарю своих клиентов за негативный отзыв, так как подобная обратная связь позволяет улучшить качество обслуживания. Но судя по Вашей обратной связи, улучшение обслуживания в Вашей парикмахерской и не предполагается. Я же написал, что я опоздал! Разве это не было понятно? Более того мне звонил админ в 19.15 и я подтвердил, что приеду, в ответ- «ждём Вас». Через 5 минут ситуация кардинально меняется. Ещё раз обращаю внимание, я ехал в барбершоп!!!!!!. Решение за Вами в части формата обслуживания клиентов. Вы хозяин. :) я хотел помочь. :)

    Ответить
  • Сейчас мы подробно разбираемся в данной ситуации, дабы впредь такие моменты не повторялись. Надеемся, изменить Ваше мнение о нас и все таки встретить Вас в наших креслах.

  • Спасибо, за приглашение! Обязательно буду! Эдуард бы успел за 40 минут. Он лучший.

    Ответить
Загрузка рекламы