Екатеринбург
  • Регистрация

BARBERSHOP

Мужская парикмахерская
  • Сулимова, 59 — 1 этаж
  • Парк Хаус 190 м
3

Здравствуйте. начну свой отзыв с предыстории: мне 30 с лишним лет... очень болезненно отношусь к волосам (да, не естественно, но...). до этого не был у парикмахера более чем 1,5 года (да, длинно, очень).. поэтому подходил к выбору парикмахерской более чем основательно... выбрал эту... возможно зря.. (субъективно).. итог: пишу отзыв в образе школьника... обоснование: мне не важно в какое время начался приём и в каком виде был мастер... для меня эти вещи не важны, если мастер в своём деле мастер.. но начнём по порядку: к девушке-администратору претензий нет.. знала время приёма, предложила чай, порадовала взгляд внешностью (красивый, яркий персонаж).. помещение (не внушает уважение) так сказать "рецепшн" и рабочий зал это одна комната 20 кв.м.( масштабы субъективны), чужие волосы, никакого тайнства процесса... Мастер: (выкуривший перед процессом две сигареты) изначально не внушил уверенности в душевности, придя с улицы и сняв куртку, пригласил на место... на данном этапе претензий у меня также нет, все люди и все не без греха... пока ждал мастера, я тщательно изучил каталоги: естетвенно только подиумные стрижки... назвал это книгами ужасов (без претензий)... сев в кресло, услышал вполне резонный вопрос "как Вас подстричь?".. изучив отзывы и максимально ответственно подойдя к процессу (так как срезать длину для меня шаг критичный) я заранее подобрал в интернете варианты и продемонстрировал их администратору и мастеру... к слову, варианты были не сложные (Крис Хемсворт и Джонни Депп) (это личное)... по итогу я получил стрижку среднестатистического школьника-отличника (хоть так)... ни души, ни креатива не увидел, хотя очень надеялся и максимально обозначил позицию... увидел лишь конвеерность производства.. я не склонен проявлять эмоции, тем более сразу, но приехав домой услышал от жены фразу типа "здавствуй, школа!"... убедился в своём восприятии... а это не та фраза, которую хочется слышать на четвёртом десятке руководя своей фирмой... Уважаемый Директор предприятия, обращаюсь к Вам, так как вижу, что отзывы Вы изучаете: если Ваши сотрудники устают, если у них творческий кризис или они банально загнаны работой - это не лучшая реклама Вашего бизнеса.. нужно что-то с этим делать.. конвеер не лучший способ заработка (если Вы не Генри Форд)... пролонгируйте время приёма каждого клиента, потому что мастера не успевают за 30 минут включиться к каждому, а каждому это важно, я думаю.. это минимум.. из мелких замечаний: процесс помывки головы реально похож на процесс пытки начала 90-х... есть другие способы помывки головы, я знаю.. далее, помещение нужно другое (но это следствие развития бизнеса)... в завершении: возможно я не типичный клиент, но очень придирчивый, и данная стрижка была для меня слишком принципиальной, но я остался НЕ доволен.. запись 07,02,2015 17:30

Спасибо за отзыв. У нас появилась новая стрижка премиум. Длится один час. Стоит 1200 рублей. Будет время сделать акцент на индивидуальный антиконвеерный подход, душевность и креатив. В услугу входит большой релакс. Дополнительные услуги будут проведены с особой тщательностью.
С уважением Андрей Александрович 89222054680

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв. У нас появилась новая стрижка премиум. Длится один час. Стоит 1200 рублей. Будет время сделать акцент на индивидуальный антиконвеерный подход, душевность и креатив. В услугу входит большой релакс. Дополнительные услуги будут проведены с особой тщательностью.
    С уважением Андрей Александрович 89222054680

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет