Екатеринбург
  • Регистрация

Барон Дверон

Студия дверей
  • Амундсена, 69 — 1 этаж
  • Амундсена 390 м
1

Заказал недешевую межкомнатную дверь в данной организации. Сказали, что она приедет к ним с завода-изготовителя в течении 40 дней....ждали почти 2 месяца.
Сначала к работе данной компании замечаний не было: всё красиво и информативно рассказали, показали, приехал замерщик, сказал, что всё гуд (можно без проблем установить, ничего расширять/выпиливать не нужно) приняли деньги...и всё...тут плюсы закончились.
очень не понравилось наплевательское отношение к клиентам. Выражается это во многом.
В нормальной, уважающей себя организации, если сроки поставки-установки затягиваются - то клиенту звонят и говорят об этом, чтобы клиент не волновался и сохранял лояльность к данной компании. Здесь же - сроки доставки затянулись почти на 2 месяца вместо 40 дней....хоть бы кто позвонил....приходилось названивать самому.
Далее, дверь привезли, но, как оказалось, надо было выпиливать огромный кусок стены, чтобы ё поставить (а замерщик, сказал, что всё супергуд и такого делать будет не надо).
Установили саму коробку и дверь хорошо. Тут нет нареканий, но вот когда дело коснулось обналичников - тут всё было наоборот: испортили все обналичники - везде сколы, трещины, забивали их молоткам...когда устанавливали ещё и повредили часть коробки...когда им делали замечания по их работе - они ещё и огрызались. Вели себя непрофессионально и некорректно.
Было желание поменять обналичники, но тогда пришлось бы ждать ещё 2 месяца, а на такое количество времени затягивать ремонт ой как не хотелось. Оставили как есть.
Когда установили дверные ручки - одна из них была очень тугая и скрипела (вторая - абсолютно нормальная). Монтажники сказали, что это нормально и скрипучая тугая ручка разработается....ничего подобного! прошло почти пол года - она такая же скрипучая и тугая.
Обратился в офис, мол, меня не устраивает качество ручки - прошу поменять на нормальную.... менеджер вместо того, чтобы попытаться помочь - начала меня убеждать, что пол года уже прошло и ничего поменять уже невозможно бесплатно (только за деньги ;). Я поднял документы - пол года не прошло. Сообщил данную информацию, мне сказали: "хорошо, Ваша заявка принята" и всё. Жду уже вторую неделю. Воз и ныне там. Когда звонил в офис, менеджер сообщила, что данную информацию она передала в монтажный отдел и, мол, это не её компетенция. И всё! Ручка так и скрипит, тугая..и никто не шевелится, чтобы это исправить.
Уважаемый господин руководитель данной организации, если Вы действительно дорожите репутацией своей компании, если Вам важна лояльность клиентов, то Вы обязаны мониторить мнение клиентов о Вашей компании и Вы увидите этот отзыв. Могу предположить, что многая информация искажается Вашими сотрудниками и Вы не знаете всего того ахтунга, что творят Ваши субподрядчики и как "борятся" за лояльность Ваши менеджеры.
Прошу принять меры и разобраться в моей ситуации (хотя бы с ручкой - про обналичники уже 100% ничего будет не добиться). Меня как потребителя не должны волновать перепетии и хитросплетения отношений отдела продаж и монтажников. Мне важен результат! И результат этот должен быть качественный и своевременный. Не нужно перекладывать ответственность на другие отделы - надо решать вопрос.
Если мой вопрос будет улажен - я сюда отпишусь. Ежели нет - то негативная слава о Вашей организации будет распространяться всё больше и дальше.

Добрый день, Екатерина!
Если у Вас есть претензии к товару или качеству выполненных работ и Вы не можете добиться результата через менеджеров - пишите на эл.почту директору или приносите письменную претензию в магазин и мы приложим все усилия чтобы разобраться в Вашей ситуации.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Чтобы разобраться в ситуации, прошу сообщить номер Вашего заказа! Можете отписаться в комментарий или на эл.почту указанную в товарном чеке (в нижней части крупным шрифтом выделен адрес для претензий/пожеланий). Здесь писать эл.адрес не буду, чтобы не попасть в список спам-рассылок.

  • Товарный Чек №3591 от 20.11.2014г.

    Ответить
  • Итак! Спешу поделиться. Представитель компании "Барон Дверон" связался со мной 6-7 мая. Сперва это был психованный монтажник, который устанавливал мне обналичник. Он пытался убедить меня, что мой случай не гарантийный и ехать ему ко мне незачем, мол, чтобы я сам взял и "Вэдэшкой" побрызгал в ручке, которая скрипит. Я, естественно, сказал, что меня такой подход не устраивает. Позже со мной связался уже адекватный представитель компании, с которым мы обсудили моё обращение и обговорили время, когда можно будет устранить замечания. 8 мая по предварительному звонку приехал монтажник и починил ручку - теперь её ход стал более мягкий и скрип пропал. Также он замазал сколы на обналичнике, которые были допущены во время монтажа. Сколы замазал специальным карандашом для мебели. Даже оставил часть этого карандаша на всякий случай.
    В целом, считаю, что компания исправила свои недочёты. Ставлю 3 из 5. И очень рекомендую руководству компании делать обзвон клиентов на предмет удовлетворённости работой компании. И ещё бы хотелось сказать, чтобы больше внимания уделялось работе монтажников. Потому как именно они (а точнее, один из них) и портят впечатление о компании (тем более, что они ещё и на субподряде, как я понимаю).
    Поставил троечку из-за того, что пока здесь не написал и, видимо, пока руководство не взяло на личный контроль мою проблему, никто особо шевелиться не хотел. Качество двери, приобретенной у данной компании, меня полностью устраивает.

    Ответить
  • Вам повезло...Вам даже замазали сколы...А нам даже извинений не поступило. Хотя ситуация в точности как у Вас. У них представитель на сайте для того,чтобы хамить людям и говорить что они сами виноваты...конечно виноваты,что обратились за дверью туда....видимо такие организации надо долбить,чтобы хоть что-то от них добиться.

    Ответить
  • Добрый день, Екатерина!
    Если у Вас есть претензии к товару или качеству выполненных работ и Вы не можете добиться результата через менеджеров - пишите на эл.почту директору или приносите письменную претензию в магазин и мы приложим все усилия чтобы разобраться в Вашей ситуации.