Екатеринбург
  • Регистрация

Барон Дверон

Студия дверей
  • Амундсена, 69 — 1 этаж
  • Амундсена 400 м
1

Заказывали сейф-дверь Берлога с установкой. Все моменты уточнила у менеджера и прямо на следующей день заказали установку, что не могло не радовать.
Замеры делали в другой компании, но это установщиков не смутило, они внимательно все изучили и принялись к работе. Установку двери произвели намного ниже пола, согласование на это я не давала! Деньги за подъем взяли, а по факту дверь ехала на лифте, который у нас далеко не грузовой. При заказе сказали, что оплату могу провести за наличный или безналичный расчет, но по факту оказалось, что у них уже пробит чек и оплата лишь наличными. А также мимо кассы монтажники попросили с меня 500р за расширение 3-й стороны. В этот же день муж пытался урегулировать данный вопрос на что ему сказали, что со мной было все согласовано. Таким образом ввели его в заблуждение. Общение с монтажниками также ни к чему не привело, сказали, что могут произвести переустановку за 2700р, наверно также мимо кассы.
Очень жаль, что не прочитали изначально здесь отзывы, а повелись на дешевизну.

Доброе утро! Ответим по пунктам:
1. Замер делали в другой компании, именно поэтому по факту приезда установщиков оказалось что необходимо дополнительное расширение, о чём Вас предупредили до начала работ! Чек на эту доп.работу мы можем предоставить
2. При установке высота порога была согласована с Вами, был разговор о том что Вы будете снимать старый пол и заливать новый с утеплителем, была оставлена высота около 7см от основания пола (черновой бетон под нынешним полом). Так же по завершению работ Вами был подписан акт о приёмке товара и выполненных услуг. Если бы Вы попросили сделать дверь выше - сделали бы выше, т.к. проём расширялся и вниз (убирался порог) и вверх, монтажники всё равно долбили в обе стороны и без проблем сделали бы повыше.
3. Существует и наличный, и безналичный расчет, но если Вы хотели рассчитаться по карте - необходимо было заранее сказать это при заказе менеджеру, чтобы установщики взяли переносной терминал с собой.
4. В основном полотно двери влазит в лифт, но сам короб двери не помещается, и он поднимается вручную по лестнице

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Доброе утро! Ответим по пунктам:
    1. Замер делали в другой компании, именно поэтому по факту приезда установщиков оказалось что необходимо дополнительное расширение, о чём Вас предупредили до начала работ! Чек на эту доп.работу мы можем предоставить
    2. При установке высота порога была согласована с Вами, был разговор о том что Вы будете снимать старый пол и заливать новый с утеплителем, была оставлена высота около 7см от основания пола (черновой бетон под нынешним полом). Так же по завершению работ Вами был подписан акт о приёмке товара и выполненных услуг. Если бы Вы попросили сделать дверь выше - сделали бы выше, т.к. проём расширялся и вниз (убирался порог) и вверх, монтажники всё равно долбили в обе стороны и без проблем сделали бы повыше.
    3. Существует и наличный, и безналичный расчет, но если Вы хотели рассчитаться по карте - необходимо было заранее сказать это при заказе менеджеру, чтобы установщики взяли переносной терминал с собой.
    4. В основном полотно двери влазит в лифт, но сам короб двери не помещается, и он поднимается вручную по лестнице

  • Ну тогда также прокомментирую каждый Ваш пункт, чтобы не вводить людей в заблуждение:
    1. Я не против была дополнительного расширения, если оно было действительно необходимо. Только вот возникает тогда вопрос, что необходимо было реально ли 3-е расширение или было достаточно убрать лишь верх и бок? Если бы могла сама установить, то наверно, не заказывала бы «профессионалов». По товарному чеку стоимость расширения – 700р, тогда почему с меня взяли 500р?
    2. Прошу еще раз обратить внимание, что высота порога со мной не согласовывалась! Периодически я выходила и наблюдала за ходом процесса. Когда в очередной раз я вышла, то порог уже был сдолблен и мне никто не сказал, а устроит меня это или нет?! Если бы меня заранее спросили, то я бы согласовывала это с мужем, которого, к сожалению, не было в тот день дома. Про пол я говорила, как «мысли в слух» и не более того! Я девушка и не знаю как правильно должна устанавливаться дверь, на такие работы и приглашаются мастера. Я подписала акт выполненных работ по тем работам, которые я могла оценить без посторонней помощи. Но даже после подписания акта выполненных работ закон на моей стороне «В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать….»(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
    3. Я не экстрасенс, чтобы читать мысли оператора, что якобы я должна Вас о чем-то предупреждать. От вашего оператора было утверждение: оплату можете произвести наличным либо безналичным расчетом. Можете проверить переписку.
    4. По подъему. Почему тогда про то, что полотно входит в лифт изначально не говорится при заказе? Получается нас ввели в заблуждение. Вес коробки не значительный, и поднять ее не составило бы для нас особого труда, а оплата в размере 720р считаю не целесообразной за такого рода услуги.
    В любом случае ожидаем от Вашей компании полноценного ответа на нашу письменную претензию с подтвержденными фактами, а не со слов чудо-монтажников.

    Ответить
  • Когда возникают непредвиденные работы на монтаже, мы идём на встречу клиенту и делаем скидку, поэтому с Вас взяли не 700, а 500р.
    При консультации конечно Вам сказали, что можно оплатить разными способами, несколько переносных терминалов находятся в офисе и выдаются на доставки/установки при необходимости (по просьбе клиента). Мы, к сожалению, тоже не экстрасенсы чтобы читать Ваши мысли о желании оплатить картой.

    Претензия будет рассмотрена в течение 10 календарных дней, 31 августа Вы можете забрать письменный ответ.

  • Забрали 31.08 ответ на свою Претензию. Конечно же, ОТКАЗ! Протянули время как положено, хотя ответ был составлен еще 26.08. За все время г-н Коротких даже не соизволил связаться со мной и уточнить все детали инцидента из первых уст. Вот так к Вам будут относиться после получения денег! В Ответе нет ни одной ссылки на нормативные документы, никаких приложенных файлов, а все основано на словах чудо-монтажников))) А то, что Вы считаете, что дверь открывается наружу без препятствий, можете лично убедиться в обратном! Будем теперь отстаивать свои права через соответствующие организации.

    Ответить