Екатеринбург
  • Регистрация

Барон Дверон

Студия дверей
  • Космонавтов проспект, 54 — 5 этаж
  • Уралмаш 550 м
  • ДК Лаврова 250 м
1

Прочитав восторженные отзывы - поехали выбирать входную дверь. Когда подходишь сначала идут входные двери (которые мы внимательно и начали рассматривать), потом стол и дальше снова двери... Минут пять рассматривали входные двери, к нам никто не подошёл, прошли мимо стола с сидящей за ним девушкой - она не обратила на нас внимание и даже не поздоровалась (нас видимо разбаловали и уже ждёшь минимального внимания к себе), мы прошли дальше выбирать межкомнатные двери... Ходили минут 15 так как хотим идеальным вариант :) подошли уже вплотную к столу с прекрасной девушкой - смотрели какие есть замки ииииии.... Ноль внимания! Тут даже мой лояльный муж опешил :) и поддержал меня вернуться в другой салон, в котором менеджер рассказал нам про все двери, их различия, терпел мои глупые вопросы и уделял максимум внимания... Все же оставляя 30 тысяч хочется внимания побольше, чем когда покупаешь булку хлеба :) И когда нет заинтересованности в покупателе - не хочется навязываться))))))

Добрый день! Спасибо за информацию. Не могли бы Вы сказать день Вашего прихода в салон ?

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • спасибо! Работала в подобной сфере (кухни) и знаю что лучше монтажники одной фирмы с изделием - тогда гарантия точно будет))))))) поэтому где будем брать там и монтаж оплачивать :)

    Ответить
  • Конкуренты писали отзыв))) НИКТО из адекватных покупателей не будет заострять внимание на том, что к ним не подходит консультант, НИКТО)))

    Ответить
  • лучше обратите внимание на предыдущие отзывы: не смущает что все фламперы с нулевым рейтингом и единственным восторженным отзывом на этот магазин и все?))))))
    А так то обидно :( я что ли никто?)))))) или я не адекватный покупатель? Или вам просто надо было кого-то оскорбить, поэтому решили пакости написать мне?
    Отвечаю, если все же вы реально интересуетесь моим отзывом, а не просто хотите гадость написать мне: Я не написала отзыв о плохих дверях или плохой установке, если тем кто читает мой отзыв не важно обслуживание менеджера и внимания к покупателю - то они просто не обратят внимание на мой отзыв :) мне это было важно так как точно такие же двери можно купить в других салонах дверей... Зато там тебе улыбнуться, предложат помощь и ты не будешь чувствовать себя не удобно... Как будто отвлекаешь менеджера от более важных дел 😆

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Не могли бы Вы сказать день Вашего прихода в салон ?

  • были в четверг, 7 июля около шести вечера

    Ответить