Барс

Меховое ателье
  • Екатеринбург, Бажова, 125 — 1 этаж
  • Трансагентство 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное ателье, мастера и обслуживание. Отдала шубу норковую, чтоб укоротили длину и вместо крючков поставили молнию. При принятии шубы в работу меня предупредили, что шубу нужно чистить, для этого спарывается подклад, поэтому я приняла решение сразу поменять старый подклад на новый. После окончания работ я получила обратно практически...

Показать целиком

Отвратительное ателье, мастера и обслуживание. Отдала шубу норковую, чтоб укоротили длину и вместо крючков поставили молнию. При принятии шубы в работу меня предупредили, что шубу нужно чистить, для этого спарывается подклад, поэтому я приняла решение сразу поменять старый подклад на новый. После окончания работ я получила обратно практически испорченную вещь. Молния была вшита криво, да так что разница между краями была 1,5 см!!!!!, планка из замши к которой крепилась молния по всей длине была тоже кривая, разница внизу в середине и сверху от 1 до 1,5 см!!!! Очень странная технология замены подклада. по низу шубы был пришит кусок старого подклада, а сверху был новый, при чем все это видно. Еще куча претензий по мелочам. вплоть до того, что когда я попросила вернуть мне крючки и петли от шубы, нашлись только крючки, петли исчезли. Получив этот ужас и рассмотрев все это дома, приняла решение потребовать части суммы обратно за некачественную работу. На что получила отказ и предложение снова оставить шубу у них на переделку. Но если мастер изначально делает плохо как я могу снова доверить ему свою вещь???? Претензию мастер категорически отказалась подписывать и в грубой форме указала мне на дверь. Имеется видео этого момента. В данное время я обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на данное ателье и в Налоговую инспекцию с жалобой о том, что при получении денег мне не был предоставлен ни чек ни квитанция. Далее все материалы будут переданы в суд. Советую никому не обращаться в данное место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Все неправильно сделали. Сначала вручается претензия, да я прочитал о том, что отказались принять, в этом случае отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, это действие обязательно и нужно для того, чтобы показать суду, что вы пытались в досудебном порядке урегулировать конфликт, то же самое вам напишет "Роспотребнадзор" ( в своей отписке), потом сделать независимую экспертизу ( чтобы подтвердить документально некачественный ремонт), а не на словах, суд верит только фактам. Еще один вариант, прийти опять ателье и популярно объяснить, какие штрафы за это положены ИП или ООО, возможно после этого, тетенька задумается нужно ли бороться против системы или просто тихо мирно вернуть деньги заказчику. В вашем случае, деньги не за ремонт нужно требовать, а за полную стоимость вещи то есть шубы. А исполнителю в данном случае швее, будет урок на будущее, не хвататься за все подряд без должного опыта и сноровки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Независимая экспертиза ул. Чебышева 4а напротив "Политеха" за мостом на Восточной, в "Яндекс" посмотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я уже нашла независимую экспертизу. Буду делать. А претензию конечно же отправлю письмом с уведомлением и описью вложения. Спасибо большое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы