Екатеринбург

БАРС

Сеть магазинов кожи и меха
  • Свердлова, 34 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • Дом музыки 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила дубленку в данном магазине 07.02.2016, обслуживание при покупке меня вполне устроило- все добрые и вежливые. Но как оказалось вежливость продавцов заканчивается после того как они отбили чек на покупку. Дубленку покупала не для себя, а для мамы- она живет в другом городе. При покупке уточнила, смогу ли без проблем сдать вещь в течении 14...

Показать целиком

Купила дубленку в данном магазине 07.02.2016, обслуживание при покупке меня вполне устроило- все добрые и вежливые. Но как оказалось вежливость продавцов заканчивается после того как они отбили чек на покупку. Дубленку покупала не для себя, а для мамы- она живет в другом городе. При покупке уточнила, смогу ли без проблем сдать вещь в течении 14 дней, если не подойдет. Ответ, конечно, был положительный. Дубленка оказалась маловата и я приехала ее сдавать 13.02.2016- написала заявление и отдала вещь, но денег в кассе не оказалось и мне пообещали перезвонить как только появится необходимая сумма. Я все поняла и начала ждать. Сегодня 18 число, то есть шестой день после сдачи, а мне никто не звонит. Я знаю закон о защите прав потребителей, в котором указано, что продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней, но ведь это крайний срок и все магазины возвращают деньги в день обращения. Ведь если мне вещь не подошла, я хочу купить другую, но не могу потому что магазин не возвращает мне потраченную сумму. Но и это не все... Звоню я сегодня в магазин, чтобы уточнить когда я все таки получу свои честно заработанные, а мне в грубой форме, даже по хамски говорят, что работают они в сфере торговли 20 лет и лучше меня знают что и когда отдавать и когда 10 дней пройдет, тогда мне позвонят и соизволят вернуть деньги. То есть получается деньги мне не возвращают не потому что в кассе нет необходимой суммы, а просто потому что они так хотят и принцип у них такой. И если я вещь вернула, то со мной уже вежливо разговаривать и не надо. Магазин закрывается и, видимо, поэтому никто не волнуется о репутации и отзывах. Очень жаль, что сейчас, когда на рынке огромная конкуренция, можно встретить подобное отношение к покупателям.

  • 0

9 комментариев

  • Не на словах надо договариваться, а написать претензию и выяснять отношения, так надежней и результативнее в разы, а пока вас просто "дурят" лапшу на уши вешают, а вы все ходите и надеетесь на лучший исход.

    Ответить
  • Пока 10 дней не прошло- у меня нет оснований для написания претензии. У меня есть недовольства по качеству обслуживания, но этим вряд ли будет заниматься отдел по защите прав потребителей.

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Мы вас прекрасно понимаем. Стараемся избегать эмоций и всегда действовать в соответствии с внутренними инструкциями, опирающимися на закон о защите прав потребителей. Сейчас тяжёлое время, продаж мало. Многие покупки оформляются в кредит или по безналу. То есть наличных денег в кассе может не быть, это совершенно нормальная ситуация. Обязательно с вами свяжемся! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

  • Добрый день. Я понимаю, что сейчас большинство покупок проходят по безналу, поэтому и ждала неделю. А если через 3 дня у Вас снова не будет необходимой суммы в кассе, мне ждать когда что-то будет продано за наличный расчет? И прошу обратить внимание, что я сделала акцент на отношении ваших сотрудников в данной ситуации. И ведь, правда, времена тяжелые и продаж мало, а после таких ситуаций и отношения продавцов больше продаж не станет.

    Ответить
  • Безнал ничего не меняет, директор снимает нужную сумму и отдает, переводит вам.Проблема тут в том, что вам заговаривают зубы, а вы "ведетесь". Я между прочим сам Ип (по Нику найдете, если не верите) и клиентам сказки не рассказываю!!!

    Ответить
  • Деньги вернули или нет???!!! Начали историю, доведите до конца!!!

    Ответить
  • Деньги вернули на 9 день после того как я вернула вещь. Закон, конечно, не нарушили, но отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Больше в этот магазин я не пойду и не посоветую.

    Ответить
  • Наконец-то

    Ответить
  • Всем добрый день!!! у меня аналогичная ситуация. вернула товар 4 ноября 2016, обещали перезвонить в течение 3 дней. На сегодня 7 ноября никто не перезвонил, и ни один из телефонов Барса не отвечает! Отношение оставляет желать лучшего. А ведь ассортимент там неплохой, и в перспективе я могла бы там что-нибудь приобрести. Больше не буду с ними связываться. А цена вопроса всего 30 тысяч.

    Ответить
Реклама не загрузилась