Екатеринбург
  • Регистрация
  • Готвальда, 12Б
  • Университет путей сообщения 160 м
2

В смятении от Башнефти. Вообще всегда заправляюсь у них, эта заправка очень-очень удобно для меня расположена: ровненько по пути на работу. К бензину тоже никаких нареканий никогда не было.
Некоторое время назад заехала я, как обычно, заправиться, и Башнефть неожиданно отказалась принимать к оплате мою банковскую карту. Вставляю, как обычно, чипом вперёд, тётенька в колонке сообщает: выньте карту для чтения магнитной полосы. Хм думаю, океееей – вынула карту, колонка тут же говорит: ошибка чтения карты, и выкидывает опять на начальную страницу. И так несколько раз подряд. Вспоминаю, что примерно с полгода назад такое уже было, но это быстро починили. Заправляюсь за чудом оказавшуюся у меня в кошельке наличку, уезжаю.
Когда через неделю я опять заехала туда, то оказалось, что ничего так и не починили. В этот раз наличных у меня с собой уже не было, пришлось оставить Ситроешу голодным до вечера и заправиться в Башнефти на Таватуйской по пути домой – там я без проблем с первого раза расплатилась безналом.
Следующие три недели ситуация повторялась, дурацкая колонка для правого бака с 95м наотрез отказывалась выдавать мне бензин по банковской карте. Насчёт остальных колонок не знаю, второй объект для правого бака обладает только 92м бензином, который мне не нужен, а экспериментами с неподходящими для моего бака колонками я не увлекаюсь.
В конце концов моё ангельское терпение лопнуло, и я позвонила на горячую линию Башнефти с вопросом доколе? Там выслушали мою проблему, пообещали проверить заправку и перезвонить в течение трёх рабочих дней. Действительно перезвонили. И сказали, что они всё проверили, всё у них прекрасно работает и проблема заключается во мне и в моих неверных действиях. Мои доводы о том, что всё работает за нал (значит, я умею обращаться с самой заправкой) и о том, что в той же Башнефти на Таватуйской у меня всё отлично заправляется (значит, я умею обращаться и со своей карточкой тоже) – не возымели действия. На все мои аргументы был только один ответ – у нас всё отлично, это Вы не умеете заправляться и с карточкой у Вас что-то не то. Конец. Прекрасная работа поддержки с клиентами, не правда ли?
А между тем пошёл уже второй месяц, а заправка на Готвальда всё также не принимает мою карточку. А я с упорством наступающего на грабли продолжаю хранить надежду и заезжаю туда, потому что это единственная удобная для меня заправка. Но ничего не меняется. Приходится наскребать наличку или ехать вечером на Таватуйскую и расплачиваться картой там.
Поломки, конечно, у всех бывают, но поддержка в Башнефти разочаровала своим безразличием и сваливанием вины на клиентов.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Возможно, что это отражение более общего процесса - Башнефть на днях должны были приватизировать, в смысле продать - приватизацию отложили (сегодня утром по радио сказали) на неопределённый срок. А в это время ... в это время внизу уже начался процесс утраты управляемости. Менеджерам компании не до того

    Ответить
  • очень жаль, что их внутренние процессы отражаются на работе(

    Ответить
  • Данная проблема была и со мной, однако я заправляюсь 92 бензином, поэтому вторая колонка для меня работала нормально, но все равно не удобно

    Ответить
  • о, а как там в последнее время, не знаете? Не починили? А то я уже давно туда не заезжаю из-за этого, хотя удобно(

    Ответить
  • Я месяц назад перешел на Газпромнефть, раньше плевался в их сторону, тут решил попробовать заправлять возле "Глобуса" и расход стал нормальный, т.к. в посл время заправки на Башнефть бенз уходил в миг, а тачка в отличном тех состоянии.

    Ответить