- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый руководитель. Мне прям жалко Ваших официантов. Они просто разрываются, ошибаются с большим потоком поситителей. Сегодня 30.11 пятница. Официанты в шоке. Хороший совет. На вынос поставьте отдельного человека . И двух на зал. Иначе просто очень много не довольных будут как мы. Наша история: пришли сели ни кто не подошел. Все к барной...
Уважаемый руководитель. Мне прям жалко Ваших официантов. Они просто разрываются, ошибаются с большим потоком поситителей. Сегодня 30.11 пятница. Официанты в шоке. Хороший совет. На вынос поставьте отдельного человека . И двух на зал. Иначе просто очень много не довольных будут как мы. Наша история: пришли сели ни кто не подошел. Все к барной стойки подходят. Затем мне пришла мысль. Можно долго сидеть. Ну в итоге привлекли внимание пришли заказали. Ждали заказ минут 40. Туалет это жесть. Графика уборки нет. Зубачистки не в индивидуальных. Официанты я так понимаю не причем. А вот экономия руководства или жадность причем.