Bat Norton

Магазин одежды
  • Екатеринбург, Толмачёва, 22 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень, ооочень "мутная" система "обмена-возврата" товара...

Заказала 2 вещи ИЗ РАСПРОДАЖИ (на оф.сайте). В связи с карантином, данный заказ, не мог быть доставлен в магазин розничной торговли. Ок. Менеджер, предложил, доставку курьером... Что ж, доставка, так доставка... Какого же было моё удивление, когда мне сказали:

1. Вещи, при доставке...

Показать целиком

Очень, ооочень "мутная" система "обмена-возврата" товара...

Заказала 2 вещи ИЗ РАСПРОДАЖИ (на оф.сайте). В связи с карантином, данный заказ, не мог быть доставлен в магазин розничной торговли. Ок. Менеджер, предложил, доставку курьером... Что ж, доставка, так доставка... Какого же было моё удивление, когда мне сказали:

1. Вещи, при доставке курьером, нельзя примерять перед покупкой. Это как так? Купи то, не пойми что??? Тем более вещи, данной фирмы, имеют "специфический" дизайн...Как без примерки то??? Странно...

2. Вещи, купленные дистанционно (через оф.сайт) НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, ТАК КАК ШЬЮТСЯ, ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!

Алло, ребята!!! Какой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ ВЕЩЕЙ???!!! Я заказала из того, ЧТО БЫЛО НА САЙТЕ, В РАЗДЕЛЕ РАСПРОДАЖИ!!! Какой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ??? О чем вы говорите?! Никто, перед заказом, не снимал с меня мерки, не уточнял, что именно, я хочу "по итогу". С вашей швеёй, которая, ЯКОБЫ БУДЕТ ШИТЬ МНЕ ВЕЩИ, ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, я уж точно не общалась. Какой "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОШИВ", если я заказываю вещи из раздела "РАСПРОДАЖА" на вашем сайте!!! Алло!!! Мутная, ооочень мутная система... Один раз "поробовала", больше, в данную "контору" ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Я не пойму, в чем сложность вернуть деньги законным путем???? Есть такой кодекс "Защиты прав потребителя". там все популярно написано и на родном языке( это очень важно, это стеб, если вы не поняли). Порядок действия в таких ситуациях один и тот же: Пишите претензию на имя организации, вручаете лично под подпись, дата, ФИО, должность принявшего, печать организации, с собой забираете копию своей претензии в которой тоже естественно расписались и поставили печать, забираете с собой и ждете 10 календарных дней оф.ответа в письменной форме от представителя фирмы, если ничего не происходит пишите исковое в суд, если ответ вам не нравиться и он не вашу пользу делаете независимую экспертизу если она необходима и опять пишите исковое в суд. Все очень просто, если каждый 2-ой будет так делать, таких фирм, организаций, предприятий будет намного меньше, чем сейчас. Я 100% уверен после получении претензии они просто вернут вам деньги максимум в течении 3-х дней и ни до какого суда естественно доводить не будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы