Екатеринбург
  • Регистрация

Beautech

Центр эстетической косметологии
  • Радищева, 31 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Московская 700 м
2

Приобрела купон на эпос эпиляцию. Описывать неудобства, красоту салона и пр. не буду. Ведь в салоне красоты важнее качество услуг. Первое посещение очень разочаровало. Косметолог сделал 6 вспышек на верхней губе, три области по две вспышки на каждую. Опыт данной процедуры у меня уже был, и процедура проходила дольше и тщательнее. Ответ косметолога "убил": количество вспышек на качество не влияет, у нас в салоне правило - делать 1 вспышку на зону, а я вам и так 2 сделала. Правило??? Разве не результат имеет значение??? Про правила при оплате услуги ни слова не было. Обещали напоминать о посещениях из 5 ни одного раза не напомнили, хотя я специально каждый раз просила, т.к. Запись производится на через три недели. А ответ администратора сегодня на этот недостаток не укладывается в голове: клиентам на услугу эпос -не напоминаем. А чем мы отличаемся от клиентов парикмахерского зала?? Мало платим? Бесплатно ходим? Что за дискриминация. Сегодня косметолог забыла поменьше одноразовую простынку, на чехле осталось желтое пятно там, где должно лежать мое лицо, с ее слов это было масло, но я это не проверю и только после некоторого обмена фразами на тему что сейчас отдать в химчистку она его не может, это масло, ничего страшного, она предложила снять чехол и постелить простынку прямо на кушетку без чехла, я согласилась. Спасибо за это. Но думаю косметолог должен понимать это без всяких дискуссий. И администрация салона, пожалуйста, купите пару чехлов на кушетки, клиент не должен терпеть пятна от чужих процедур. Самое обидное, что у них были услуги , на которые я хотела пойти по полной стоимости. Сейчас нет. И никому не советую. Справедливости ради отмечу , что три посещения из пяти провели другие мастера, провели их достойно.

Екатерина! Большое спасибо за Ваш отзыв и комментарии, мы примем к сведению Ваши замечания, с уважением, салон "Деметра"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Екатерина! Большое спасибо за Ваш отзыв и комментарии, мы примем к сведению Ваши замечания, с уважением, салон "Деметра"

  • Добрый день, администрация салона!
    сегодня не стала дожидаться звонка, т.к. в прошлый раз ваш администратор четко дал понять, что звонка не будет. Запись была сделана на завтра вечер. администратор не смогла меня найти. благо , что услуга должна быть сделана на маленькую зону, нашла куда меня "впихнуть". опасаюсь, что опять буду долго ожидать. По телефону Администрация производила впечатление разумной. Но результатов вашей проверки, кроме 2х бесплатных процедур, увы, нет. увы - потому, что после вашего звонка я опять задумалась о том, чтобы пойти -таки на услуги (которые хотела после купона) к вам. но ...уже не знаю.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет