Екатеринбург
  • Регистрация

Beauty REFORM

Студия красоты Фаины Токаревой
  • Гагарина, 22
  • Гагарина 360 м
4

Хожу сюда в солярий, к самому аппарату претензий нет - лампы хорошие, все работает. Мне подарили абонемент, администратор очень любезна - быстро и качественно все оформила и объяснила правила. А вот тут начались не очень приятные моменты:
- Салфетка под ноги, почему-то, покупается отдельно. Да, стоит она всего 2 рубля, и если дело в таких копейках - включите вы их в стоимость услуги, что ли. Мне теперь приходится изгаляться и искать мелочь, чтоб носить ее с собой в солярий;
- Салфетка нужна для того, чтоб не встать голыми ногами на пол - коврика нет, в т.ч. при входе в комнату с солярием, от грязи и влаги бахилы не спасают, помещение маленькое - получается, нужно как-то так зайти, чтоб не затоптать все вокруг, иначе даже салфетка не спасет, будешь стоять на грязной салфетке;
- Пол самого солярия никак не обрабатывается между клиентами (привет, грибок!), хотя по санитарно-эпидемиологическим нормам обрабатывать его обязаны после каждого клиента, либо выдавать одноразовые тапочки. По факту нет ни того, ни другого, зато есть некая силиконовая подстилка на зеркальном полу, что не очень способствует непосредственно загару;
- Все в комнате с названием "солярий" ужасно разболтано: повесила кофту на стенную вешалку - она упала мне на голову, т.к. оказалось, что она вообще никак не держится в стене. Получается, сумку на нее не повесить - только что-то кружевное и легкое, значит, сумку нужно ставить на маленький табурет, но тогда уже нельзя присесть, когда одеваешься.
В общем, некоторый элемент трэша присутствует, что странновато для как бы именной студии красоты в центре города, однако сам солярий и получаемый результат, повторюсь, меня устраивает. Одну звезду за хорошие лампы добавлю.

Добрый день. Будте добры назовите Вашу фамилию и время посешения . Перед администратором салона была поставлена обязанность именно после каждого клиента обрабатывать и проверяеть солярий! Каким образом вы уверенны в обратном? Чтобы обработать солярий достаточно от 2-3 мин. Вы с такой уверенностью это говорите, что обработки не было, как вы можете увидеть заходил сотрудник или нет? Если солярий находиться в другом помещении от зала! Я Токарева Фаина, директор студии. Лично несколько раз проверяла чистоту и работу администратора! Просьба , подойдите пожалуйста к руководству, мы обязательно разберёмся если эта проблема имеет место быть !

  • 16
  • 0

14 комментариев

  • Как всё разболтано и даже небезопасно (прочёл про ноги и сразу напрягся) - какой тогда смысл сюда ходить ?

    Ответить
  • ну, мне есть смысл как минимум подарочный сертификат отходить, больше не пойду, конечно

    Ответить
  • Прям сюрреализм, а не солярий))

    Ответить
  • ага, антиутопия)))

    Ответить
  • Добрый день. Мы благодарны Вам за отзыв. Действительно вешалка для одежды была отломана и очень аккуратно замаскирована, что с первого взгляда не увидишь .. Мы Вас услышали и устранили все неполадки. Для тех клиентов кто ходит по купонам "Биглион " весь дополнительный ассортимент к солярию платный. Так - как включить мы это в стоимость минут не можем! Стоимость 1 мин. Через сайт меньше 2.5 руб. А сибестоимость салфетки для ног 2 руб . И не смотря на это администратор всегда Вам порекомендует воспользоваться одноразовой салфеткой бесплатно . Если у Вас нет 2 руб. Без салфетки не гигиенично стоять на полу. Солярий обрабатывается несколько раз в день. Если Вам нужен дополнительный стульчик под сумку , или ещё что- нибудь для загара и Вашего удобства ...Вы можете обратится к персоналу студии и Вам обязательно помогут!

  • очень оперативно, спасибо.
    и обрабатывать пол начали после каждого клиента?

    Ответить
  • Обработка пола в солярии происходит после каждого клиента , но мы Вас просим также пользоваться одноразовыми салфетками . Мы будем рады видеть Вас в нашем салоне. С Уважением к Вам Администрация Студии красоты" Beauty Reform"

  • К сожалению, это не так. Я иду сразу же после того, кто загорал передо мной, за мной сразу же идут те, кто ждет меня. Ни разу на моих глазах сотрудник не зашел в кабинет солярия

    Ответить
  • Добрый день. Будте добры назовите Вашу фамилию и время посешения . Перед администратором салона была поставлена обязанность именно после каждого клиента обрабатывать и проверяеть солярий! Каким образом вы уверенны в обратном? Чтобы обработать солярий достаточно от 2-3 мин. Вы с такой уверенностью это говорите, что обработки не было, как вы можете увидеть заходил сотрудник или нет? Если солярий находиться в другом помещении от зала! Я Токарева Фаина, директор студии. Лично несколько раз проверяла чистоту и работу администратора! Просьба , подойдите пожалуйста к руководству, мы обязательно разберёмся если эта проблема имеет место быть !

  • 1. Администратор между клиентами не выходит из первого зала в помещение с солярием. Следующий клиент спрашивает: можно идти? Ему отвечают: да, пожалуйста.
    2. На полу кабины солярия характерные следы (разводы), возможно, и от чистящего средства, по ним следы от чьих-то ног.
    Действительно, в мое последнее посещение я увидела, что укрепления вешалка и убрана силиконовая подстилка из солярия, остальные вопросы (в том числе и чистоты пола в комнате солярия) не решены. Повторяю, бахилы от грязи не спасают, положите хоть какой-то коврик у входа, хотя бы снаружи - если положить внутри, то там уже некуда ступить будет. Я очень рада, что вы оперативно и адекватно реагируете на критику, все бы так))

    Ответить
  • АДЕКВАТНАЯ реакция руководства на критику-это отлично, я бы только за это звезду добавила)))

    Ответить
  • за чем же дело встало - пишите отзыв, добавляйте звезды)

    Ответить
  • я здесь не была, не могу) я вон отзыв об одной компании оставила, а меня и моего ребенка руководство грязью полило, я, видите ли, не могу здесь отзыв оставлять, я должна была лично к ним подойти решать) так что когда в любой компании руководство адекватно реагирует, мне нравится))))) я так просто отметила)

    Ответить
  • Та ведь не только солярий, но и другие услуги. За солярий и адекватно воспринимаемую критику - твердая четверка.

    Ответить