Екатеринбург
  • Регистрация

Beauty Style

Институт красоты
  • 40 лет Октября, 42/1 — 1 этаж
  • Орджоникидзе (ул. 40 лет Октября) 110 м
2

Данный салон я посетила впервые. После долгого изучения отзывов выбор пал именно на него. Я записывалась на услугу маникюр с покрытием Шеллак. Первое впечатление было очень приятным, внутри уютно и просторно. Меня сразу же встретила администратор, любезно помогла раздеться и предложила чай/кофе. Пришла я ровно к назначенному времени, поэтому мастер Ольга Д. почти сразу же пригласила меня в кабинет. Но дальше все пошло не так как я предполагала. Скажу честно, с таким хамским, бестактным и пренебрежительным отношением со стороны мастера я столкнулась впервые. До этого была во многих салонах, и везде мастер старался угодить клиенту, здесь же все было с точностью наоборот. Но обо всем по порядку. Не успела я сесть на стул и смазать руки антисептиком, как тут же услышала пренебрежительное: «Может, дадите мне уже ваши руки!». Думаю, ну, ладно, возможно у человека тяжелый день был – вырвалось, но не тут- то было. В какой-то момент я попыталась сделать движение рукой, чтобы сменить палец, на что она выдала грубо: «Не нужно мне помогать, я и сама справлюсь!». Почти всю процедуру она делала резкие движения, дергая моей рукой, как бы показывая, как ей неудобно, что я не так кладу руку. Дергала ее туда-сюда, пальцы иногда выворачивала так, что было неприятно. Под конец я уже подстроилась под нее и старалась класть руку так, чтобы ей было удобно. На мою просьбу помочь подобрать наклейки к выбранному цвету лака, она ответила, что не может ничего мне советовать, так как это должен быть только мой личный выбор, и если она мне что-то посоветует и мне потом в последствии не будет нравиться, то виновата она будет. Для меня это было слышать, мягко говоря, странно. В других салонах мастера всегда советуют наиболее подходящие варианты наклеек с тем или другим цветом лака. Дальше еще интереснее! Так как с выбором мне не помогли, пришлось самой прикидывать разные варианты, благо выбор наклеек был большой. Но не прошло и минуты, как я услышала очередной грубый, непозволительный выпад: «Вы долго еще будете выбирать? У нас время ограничено.»
Подводя итог могу сказать, что качество маникюра на 4 балла из 5 (дома уже обнаружила небольшие недочеты), а вот отношение мастера 2! В сам салон, возможно, еще вернусь, но только не к данному мастеру Ольге Д., так как настроение было испорчено капитально на весь оставшийся вечер. Сложилось впечатление, что я пришла к ней бесплатно и весь вечер отнимала ее драгоценное время!
Уважаемые владельцы данного заведения, проведите обучение вашему сотруднику о том, как вежливо вести себя с клиентами. Клиенты платят вам за услуги не малые деньги и ждут не только качественную услугу, но и подобающее отношение. Мне не нужно было какого-то сверх дружелюбного отношения со стороны мастера, а как минимум нейтрального.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет