Екатеринбург
  • Регистрация

Beauty Style

Институт красоты
  • 40 лет Октября, 42/1 — 1 этаж
  • Орджоникидзе (ул. 40 лет Октября) 110 м
1

Как интересно читать последние два фейковых отзыва...Как только появились негативные отзывы, тут же нашлись заступники!
Солидарна полностью с пользователем nuch­ik!
Я сама около двух лет назад была фанаткой этого института красоты. Но поменяла его именно из-за Ольги. Д!
Нельзя перекладывать своё паршивое (ВЕЧНО!) настроение на клиентов! НЕЛЬЗЯ!!
Тоже самое, кстати, пишут и на самом сайте Beauty Style . Лично я оставляла отзыв на сайте, когда ушла в другой салон. Администратор отписалась тогда, что беседа с данным сотрудником проведена, и проблем больше не будет!
06 марта 2015 я записалась вновь на наращивание ресниц и покрытие ногтей шеллаком. Попала, к великому сожалению, к Дзюбе О.
Про то, что ресницы не продержались и недели-я опущу. Само наращивание проходило в нервозной обстановке-у меня слезились глаза, и я попросила убавить свет, на, что мне в своей обычной недовольной манере заявили: и как я буду без света наращивать?! протрите глаза....
Ругаться я не стала, и портить себе настроение перед отпуском тоже. Но зареклась не ходить туда более, пусть даже и к другому мастеру!
Кстати, другого мастера-Долгову Евгению-стилиста, я помню до сих пор, очень вежливая девушка и специалист классный

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Анастася, добрый вечер!
    Если Вам не понравилось, как работают специалисты салона, может просто больше не записываться сново и сново?
    Вы на каком основании переключились на клиентов этого салона, с оскарблениями (называя фейковыми)?
    Свтю благорность я всегда оставляю в салоне, но когда увидела Ваши высказявания, то я оставила своё мнение на сайте!
    Может всётаки дело не в салоне, а в Вас самой? Как можно повторно идти туда, где не понравилось????

    Ответить
  • Фейк- это не оскорбление! Это во первых! Во-вторых, в салоне на который я переключилась заболела мастер, и мне пришлось срочно переписываться. Свободное место было только тут. И дело тут не во мне, т. К. мой отзыв не единственный.

    Ответить
  • На Уралмаше достаточно салонов, куда можно обратиться!
    Фейк-это фальш....
    Возникает мнение, что ёще не один салон красоты услышит в свой адрес негатив именно от Анастасии!!!
    Я сама руководитель своей структуры и когда встречаются не адыкватные люди в моей работе, то возникает желание попросить защиты от навязщивых потребителей по законодательству, но к сожалению моему пока этого нет в проекте.
    я всем салонам рекомендую настоятельно - запомнить эту клиентку Анастасию, во избежании негатива в сво
    их
    "Детяще"!!!

    Ответить
  • Вы своё личное мнение, другим не навязывайте, ок?

    "Возникает мнение, что ёще не один салон красоты услышит в свой адрес негатив именно от Анастасии!!!"

    "я всем салонам рекомендую настоятельно - запомнить эту клиентку Анастасию, во избежании негатива в сво
    их "Детяще"!!! "

    я обосновала своё недовольство данным мастером.
    и подкрепила фактами, указав даже дату приёма.

    "то возникает желание попросить защиты от навязщивых потребителей по законодательству"

    какая защита, я что с кулаками разбираться приходила? я высказала своё мнение, на которое имею право, как и Вы.

    У меня, кстати, возникает мнение, что Вы и есть Ольга Д.
    потому что адЕкватный руководитель, не может писать так безграмотно

    P.S. ниже ссылка на правила орфографии русского языка
    http://www.rusyaz.ru/pr/...

    Ответить