- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делали покупки. Диалог на кассе: Продавец (с каменным лицом): «Удобно будет по QR-коду оплатить?» Мы: «Нет, оплата по NFC» Продавец: «Магазину предпочтительней оплата по QR-коду» Мы: «Мы хотим по NFC» Прибегает второй продавец в очках с каменным лицом и несмотря на включенные терминалы Сбера, говорит: «Прикладывайте смартфон к табличке...
Сегодня делали покупки. Диалог на кассе:
Продавец (с каменным лицом):
«Удобно будет по QR-коду оплатить?»
Мы:
«Нет, оплата по NFC»
Продавец:
«Магазину предпочтительней оплата по QR-коду»
Мы:
«Мы хотим по NFC»
Прибегает второй продавец в очках с каменным лицом и несмотря на включенные терминалы Сбера, говорит: «Прикладывайте смартфон к табличке ВТБ СБП, чтобы оплата по NFC была!»
Мы приложили, открылся браузер, выбор банка и опять оплата по QR-коду.
Ладно, оплатили так.
В соседней кассе, другая покупательница тоже хотела оплатить по NFC, но эта же продавец в очках уперевшись продолжала оплату по QR-коду навязывать.
Вывод
В общем, девочки-продавцы готовы вводить покупателей в заблуждение, не боясь прослыть стрёмными лгунишками, лишь бы только по QR-коду оплатили. Ну и про клиентоориентированность тоже ничего не слышали.
Риторические вопросы:
Девочки-продавцы, что ещё вы готовы сделать ради компании учитывая вашу свободу от совести?
Руководство Befree, ради экономии на эквайринге вы реально готовы нарушать закон, своим клиентам настроение портить и впечатление от своего бренда?