• Екатеринбург, Вайнера, 9 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня делали покупки. Диалог на кассе: Продавец (с каменным лицом): «Удобно будет по QR-коду оплатить?» Мы: «Нет, оплата по NFC» Продавец: «Магазину предпочтительней оплата по QR-коду» Мы: «Мы хотим по NFC» Прибегает второй продавец в очках с каменным лицом и несмотря на включенные терминалы Сбера, говорит: «Прикладывайте смартфон к табличке...

Показать целиком

Сегодня делали покупки. Диалог на кассе:

Продавец (с каменным лицом):

«Удобно будет по QR-коду оплатить?»

Мы:

«Нет, оплата по NFC»

Продавец:

«Магазину предпочтительней оплата по QR-коду»

Мы:

«Мы хотим по NFC»

Прибегает второй продавец в очках с каменным лицом и несмотря на включенные терминалы Сбера, говорит: «Прикладывайте смартфон к табличке ВТБ СБП, чтобы оплата по NFC была!»

Мы приложили, открылся браузер, выбор банка и опять оплата по QR-коду.

Ладно, оплатили так.

В соседней кассе, другая покупательница тоже хотела оплатить по NFC, но эта же продавец в очках уперевшись продолжала оплату по QR-коду навязывать.

Вывод

В общем, девочки-продавцы готовы вводить покупателей в заблуждение, не боясь прослыть стрёмными лгунишками, лишь бы только по QR-коду оплатили. Ну и про клиентоориентированность тоже ничего не слышали.

Риторические вопросы:

Девочки-продавцы, что ещё вы готовы сделать ради компании учитывая вашу свободу от совести?

Руководство Befree, ради экономии на эквайринге вы реально готовы нарушать закон, своим клиентам настроение портить и впечатление от своего бренда?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы