Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 44 — 506 офис; 5 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • пл. Малышева 50 м
2

Хочу сравнить beguchka.com с тем, где я постоянно подаю объявления в бегущую строку, решил попробовать подать в другой фирме для разнообразия. Что обращает внимание сразу: 1). На бегучка.ком прайс заканчивается от 5 дней, а на eso-online.ru есть градация при подаче от 14 дней (дешевле, чем на 5 дней) ; 2). Дизайн на eso-online.ru - очень информативная полезная информация в виде графиков, а на beguchka.com – только прайсы; 3). На eso-online.ru нет калькулятора (стоимость сообщают по телефону или почте), а калькулятор бегучка.ком криво считает количество слов (больше) и, соответственно, дороже! Лучше бегучка.ком потратилась бы не на рекламу в интернете, а на доведение калькулятора до ума! Да, и «бегучка» почему то обязывает сразу оплатить бегущую строку (уточнить ни у кого ничего нельзя), а я по своему опыту знаю, что часто приходилось переносить объявление на другой канал или вносить изменения в текст, т.к. у каждого телеканала свои правила! Как в дремучем лесу – ходи по чаще и выпутывайся как хочешь! Вообще, после оплаты с этими изменениями – доплатами – возвратами одна морока, деньги обещали вернуть в течение месяца, почему сразу не указать правила приема и ограничения! В общим не советую.

Добрый день, Сергей,

И спасибо за отзыв! Мы всегда приветствуем обратную связь от клиентов и даже стимулируем ее благотворительными акциями: http://beguchka.com/news/blagotv... Отдельное спасибо, что упорядочили свои впечатления по пунктам:

1). "Бегучка" — авторизованный партнер телеканалов. Мы взяли на себя обязательства считать стоимость заказов по прямому прайсу, без наценок. В Екатеринбурге правила некоторых телекомпаний таковы, что цена снижается при размещении от 5 дней (на больший период скидок нет). Заказы на 2 недели и более считаются крупными, их доля крайне мала, и они сопровождаются непосредственно нашими менеджерами, которые очень часто дают клиентам бонусы уже за наш счет (например, +1 день размещения, что гораздо существеннее скидки в 1 руб./слово, которую делает указанный вами агент).

2). У нас действительно скромный дизайн, не предусматривающий обилия красивых картинок. Но тем не менее, мы стараемся уместить в нем всю нужную информацию о "бегущей строке":
Прайсы телекомпаний представлены в разделе цен: http://beguchka.com/begushhaya_s...
Статистические данные телесмотрения обрабатываются нашим ноу-хау — сервисом "Портреты": http://beguchka.com/portrety_aud...
Калькулятор на форме подачи объявления сразу считает кол-во слов: http://beguchka.com/dat/...

3). Калькулятор считает кол-во слов в соответствии с правилами и скидками телекомпаний. Например, предлоги и союзы не учитываются. Обрабатываются даже такие нюансы, как номер телефона, который у одних каналов считается за 2 слова, а у других — за одно. Возможно, именно эти тонкости и ввели вас в заблуждение.

4). Мы действительно работаем по предоплате, чтобы обеспечить клиентам максимальную оперативность — ведь сразу после оплаты заказ передается траффик-менеджерам телекомпаний и размещается в эфире. Однако утверждение "уточнить ни у кого ничего нельзя" неверно. Наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы любым удобным способом — от телефона до имэйла.

5). "почему сразу не указать правила приема и ограничения! В общим не советую." — это вызывает удивление. Все правила и ограничения указаны на сайте, и у клиента просто физически нет возможности уйти на оплату, не выбрав тип своего объявления. В случае, если клиент отказывается от размещения, мы возвращаем деньги в полном объеме. Упомянутый вами срок возврата в месяц тоже изумляет — за почти 4-хлетнюю работу сервиса такой задержки не было ни разу, а 99% платежей и вовсе возвращались в тот же день. Напишите, пожалуйста, номер своего заказа (или контактные данные) сюда или нам на почту info@beguchka.com, и мы проведем проверку.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей,

    И спасибо за отзыв! Мы всегда приветствуем обратную связь от клиентов и даже стимулируем ее благотворительными акциями: http://beguchka.com/news/blagotv... Отдельное спасибо, что упорядочили свои впечатления по пунктам:

    1). "Бегучка" — авторизованный партнер телеканалов. Мы взяли на себя обязательства считать стоимость заказов по прямому прайсу, без наценок. В Екатеринбурге правила некоторых телекомпаний таковы, что цена снижается при размещении от 5 дней (на больший период скидок нет). Заказы на 2 недели и более считаются крупными, их доля крайне мала, и они сопровождаются непосредственно нашими менеджерами, которые очень часто дают клиентам бонусы уже за наш счет (например, +1 день размещения, что гораздо существеннее скидки в 1 руб./слово, которую делает указанный вами агент).

    2). У нас действительно скромный дизайн, не предусматривающий обилия красивых картинок. Но тем не менее, мы стараемся уместить в нем всю нужную информацию о "бегущей строке":
    Прайсы телекомпаний представлены в разделе цен: http://beguchka.com/begushhaya_s...
    Статистические данные телесмотрения обрабатываются нашим ноу-хау — сервисом "Портреты": http://beguchka.com/portrety_aud...
    Калькулятор на форме подачи объявления сразу считает кол-во слов: http://beguchka.com/dat/...

    3). Калькулятор считает кол-во слов в соответствии с правилами и скидками телекомпаний. Например, предлоги и союзы не учитываются. Обрабатываются даже такие нюансы, как номер телефона, который у одних каналов считается за 2 слова, а у других — за одно. Возможно, именно эти тонкости и ввели вас в заблуждение.

    4). Мы действительно работаем по предоплате, чтобы обеспечить клиентам максимальную оперативность — ведь сразу после оплаты заказ передается траффик-менеджерам телекомпаний и размещается в эфире. Однако утверждение "уточнить ни у кого ничего нельзя" неверно. Наши менеджеры всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы любым удобным способом — от телефона до имэйла.

    5). "почему сразу не указать правила приема и ограничения! В общим не советую." — это вызывает удивление. Все правила и ограничения указаны на сайте, и у клиента просто физически нет возможности уйти на оплату, не выбрав тип своего объявления. В случае, если клиент отказывается от размещения, мы возвращаем деньги в полном объеме. Упомянутый вами срок возврата в месяц тоже изумляет — за почти 4-хлетнюю работу сервиса такой задержки не было ни разу, а 99% платежей и вовсе возвращались в тот же день. Напишите, пожалуйста, номер своего заказа (или контактные данные) сюда или нам на почту info@beguchka.com, и мы проведем проверку.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет