Екатеринбург
  • Регистрация

Бэбивиль

Интернет-магазин подгузников и детского питания
  • Героев России, 2 — 26 офис; 3 этаж
  • Уральская 220 м
  • Вокзальная 340 м
5

Хороший магазин!!! Пять звезд ставлю за то, что в течение примерно года, работали всегда хорошо и вовремя привозили товар. Один раз был случай, когда товар, в "довесок" привезли не тот, вместо м.с. Aгуши 2 пришел первый, но это мелочь, и нам хлопот не доставило. зато всегда есть уверенность, что ребенок не останется без подгузников, если за день сделать заказ. А сухость-это комфорт :-))) С грубостью ни разу не сталкивались. Есть не глобальная система скидок, но она есть. При личном обращении доп. 50 рублей можно сэкономить. Цены хорошие, а когда устраивают акции - то ощутимо дешевле аналогов в сети супермаркетов. Спасибо за работу!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за комментарий! Надеемся и дальше радовать покупателей широким ассортиментом, низкими ценами и высоким сервисом. Не смотря на постоянный подъем цен поставщиками, мы стараемся удерживать цены на сколько можем и устраивать всевозможные акции.

    Ответить
  • Но, как говориться, не все так радужно и у вас. Было это правда в сентябре 16г., что-то около 11-00. Да, я не сделал на сайте предварительный заказ одной коробки подгузников и мне было проще, впрочем , как обычно, прийти сразу в пункт выдачи на героев-2 и купить по факту за нал. В грубой и бесцеремонной форме был послан, на сайт дабы оформить и ждать заказ вечером... Ну да не страшно - купили в радуге и дешевле... Просто не понятно, ну поясните, что все раскуплено, или зашиваетесь, или в облом заводить заявку со мной в течение целых 45секунд... Народа - ни единой души, коробки с96шт. памперсов в изобилии на расстоянии вытянутой руки... Ну хоть объясните по человечески... Тем паче, реально, я даже аврала в работе не заметил... Все понимаю, но осадочек остался... Теперь, если берем у Вас-то с доставкой и заранее, или в радуге-парке... Да и детский мир не дремлет, иной раз с коробки подгузников, в качестве бонуса, выходит сэкономить до 500рэ… Хотелось верить, что это был не рядовой случай, но тратить время, даже находясь рядом, чтоб заскочить к Вам, уже чегойто неохото…

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за отзыв. Мне, как директору магазина, очень важна подобная обратная связь, тем более, что часто присутствую на рабочем месте и слышу всегда вежливое обращение с покупателем. Этот момент всегда строго отслеживается, причем в данный момент как раз развиваем идею самовывоза -предоставляем большие скидки на японские подгузники при самовывозе. Такой случай считаю вопиющим и обязательно разберусь - укажите, пжл, дату обращения и другую конкретную информацию. Приезжайте к нам - на самом деле всегда рады покупателям здесь - а теперь еще и большие скидки предоставляем. На складе появились в дополнение ко всем товарам еще и игрушки с хорошими скидками. Разберемся и виновный сотрудник обязательно даст вам подарочек.

    Ответить
  • Другими словами, если заеду к Вам без предварительного заказа, и при наличие товара и возможности, мне не откажут??? Могу смело просить связи, если что, с директором... Если правильно понял, то я пожалуй рискну заскочить при подходящем случае…. Спасибо за содействие.

    Ответить