Екатеринбург
  • Регистрация

БЭСТ

Сеть центров недвижимости
  • 8 Марта, 12а — 416, 709 офис; 4, 7 этаж
  • Площадь 1905 года 400 м
  • пл. Малышева 190 м
1

Ужасное агентство !!!! Не связывайтесь!!!!

По пытаюсь по короче изложить эпопею взаимодействия с агентством "БЭСТ", а конкретно с Глуховой Инной Ивановной "ВЫСОКОКЛАССНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ".
Все началось с того, что мы продавали свою квартиру в г.Березовске и подыскивали встречный вариант. Найдя подходящий нам вариант договорились о встрече. Квартира нам очень понравилась и мы договорились о внесении аванса. Вот тут то все и началось , квартиру мы продавали с риэлтором, но покупать решили сами, придя вносить аванс и подписывать соответствующее соглашение мы обнаружили новую форму его написания - "от руки" как нам прокомментировала "высококлассный специалист" Инна которая представляла интересы продавца, что это обычная практика в их агентстве. Всё почему то нужно было делать быстрее и в итоге нам надиктовали предварительный договор с не возвратным авансом, хотя мы озвучили, что наша квартира на стадии продажи и нам еще нужно будет одобрять ипотеку, на что нам Инна ответила, что все в порядке не переживайте мы всё понимаем и по первому требованию вернем Вам аванс. Зерно сомнения прорастало и мы обратились за помощью к риэлтору с которым продавали свою квартиру. Переговорив с Инной наш риэлтор уточнила все сроки и процедуру покупки на что получила вполне устраивающие нас ответы, но запросив право подтверждающие документы "высококлассный специалист" ответила что ей пока некогда и ближе к сделке она их предоставит.
Время подошло к сделке....... Нашему риэлтору выслали документы но не все. Мы снова запросили документы, опять не все. И в третий раз не все, а всё дело то в том, что "ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" Инна не могла найти приложение №1 на которое была ссылка в свидетельстве о регистрации права собственности, и в итоге сослалась на приложение к договору долевого участия и добавила что других документов нет и не будет, и это прошу заметить это аттестованный в УПН специалист. Чудо произошло неожиданно приложение №1 оказалось на оборотной стороне того самого свидетельства!!!! Прошла неделя ожидания, прошу заметить что, по факту мы проживали в проданной нами квартире и Инна об этом знала. А документы для ипотеки она высылала нам две недели. Первую неделю приложение №1, вторую все остальные документы по одному листочку в день, нашему риэлтору буквально приходилось воевать за каждый документ выслушивая о себе очень не корректные отзывы от "ВЫСОКОКЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА". В итоге банк затребовал еще один документ о сдаче дома в эксплуатацию который мог получить только собственник на это Инна сказала что Вам нужна ипотека вот вы и заморачивайтесь. После нескольких дней переговоров Инна пообещала сходить с собственником в МФЦ и заказать этот документ. А потом началось вранье откровенное, наглое враньё:
Как сказала нам Инна документы она заказала 23.07.16, обычно изготовление и доставка документов занимает пять дней плюс два в нашем случаи это продлилось 14 дней, а все потому что документы заказали не 23 а 28.
После того как документы были готовы наш риэлтор запросила их у Инны для подачи полного пакета документов в банк...... И тут началось дабы скрыть обман о дате когда были заказаны документы, Инна разыграла целую драму суть которой сводилась к тому что:
Наш риэлтор ничего не умеет и она САМА ИННА направила пакет документов в банк хотя мы одобряли ипотеку с другим агентством. Мало того она заявила что не ЖЕЛАЕТ разговаривать с нашим риэлтором и стала названивать нам напрямую и пытаться дискредитировать нашего риэлтора. В итоге когда мы сказали что мы уже не можем больше ждать, Инна нам заявила что ради бога ищите другой вариант Ваш аванс давно уже потрачен продавцом и возвращать нам его никто не собирался. Так же она агрессивно настроила продавца против нашего риэлтора, которая не однократно выслушивала хамские высказывания в свой адрес.
Так же все попытки встретиться с продавцом и посмотреть квартиру до сделки Инной пресекались. Хотя она не однократно уверяла нас о том что продавец часть вещей уже вывез и готовится вывозить остатки, что так же оказалось враньем, после того как наше терпение подошло к концу мы сами пришли на квартиру к продавцу в которой никто и не думал никуда переезжать.
Наш риэлтор сколько могла договаривалась с покупателями нашей квартиры но и их терпение кончилось нам пришлось переехать в съемное жильё выплатив неустойку нашим покупателям в размере месячной арендной платы и самим заплатить за аренду квартиры и склада в котором хранятся наши вещи.
Только "БЛАГОДАРЯ" действиям "ВЫСОКОКЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА" Глуховой Инны Ивановны , мы оказались на улице. Огромное количество фактов мы упустили т.к. не хватит и ста листов описать все то враньё, хамство, халатность и разгильдяйство со стороны Инны по отношению к этой сделке уж как о людях она о нас и не думала.
Завтра наконец то заезжаем и тут тоже столкнулись с новым враньем, Инна нас уверяла, что нам оставят газовую плиту её и правда оставят но купленную не понятно где и оставят не подключенную и возможно не рабочую. А нам скорее всего придется платить штраф. Но пока не до этого, просто хотим переехать.
А потом обязательно напишем претензию в УПН и скорее всего в суд о возмещении убытков благо вся переписка в полной хронологической последовательности сохранена.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В АГЕНТСТВО БЭСТ!!!!
ТАМ работает "ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" Глухова Инна Ивановна которая оставит Вас на улице!!!!

Приветствую всех комментаторов и благодарю за обратную связь. Наш генеральный директор устроил настоящую разборку деталей этой сделки, очень удивившись таким отрицательным отзывом. Глухова Инна Ивановна уже давно работает в нашей Компании, зарекомендовала себя, как ответственный, честный, профессионально грамотный сотрудник. За все годы её работы от клиентов были только положительные отзывы. Что касается самой сделки, то в данном случае очень много вопросов к тому, кто написал этот отрицательный отзыв. Глухова Инна успешно проводила гораздо более сложные сделки, а здесь нюансы были таковы (и мы их знаем!), что не понятно почему буря Вашего негодования вылилась на риэлтора противоположной стороны, а не на вашего риэлтора, который и должен был достойно представлять Ваши интересы, чего, к сожалению, не произошло. Если Вас не затруднит, позвоните, пожалуйста, нашему ген.директору Андрею Ивановичу (тел.310-03-23) либо приходите в Центральный офис в удобное время, у него есть к Вам вопросы: некоторые моменты просто необходимо уточнить, чтобы объективно оценить всю картину. В любом случае, если есть недовольство нашей работой, нам с Вами просто необходимо до конца разобраться в ситуации и в случае, если то, что Вы рассказали подтвердится, будут приняты меры.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • В ответ на клевету!

    Уважаемые читатели этого отзыва (если ЭТО вообще кто-то читает)!
    Я являюсь стороной вышеописанной сделки – я продавец. Сделка действительно очень растянулась, на 2,5 месяца вместо 1,5 месяцев. В любой сделке купли-продажи есть две стороны: кто продает и кто покупает. Обе стороны заинтересованы в сроках: покупатель быстрее продать и получить деньги – продавец быстрее купить и въехать в выбранную квартиру! Т.е. в ускорении процесса заинтересованы обе стороны договора. Именно поэтому зачастую, чтобы сэкономить время и нервы, мы прибегаем к помощи различных специалистов, которые, в свою очередь, заинтересованы в получении вознаграждения! В нашем случае это: со стороны продавца – специалист агенства недвижимости «БЭСТ» ГЛУХОВА ИННА ИВАНОВНА, со стороны покупателя - представитель агенства «ЭТАЖИ» ЛИХАЧЕВА НАТАЛЬЯ (о котором автор почему-то не упомянул). Благодаря некомпетентности и нерасторопности (а может просто по неопытности) последнего и затянулась наша сделка, сорвав нам все планы по покупке жилья для детей. Наталья, в том, что это безобразное описание нашей сделки (кстати, кто дал вам право обнародовать тайну договора !?) ваших рук дело, у меня нет сомнения!
    Так вот, для тех, кто все-таки ЭТО читает: нужные документы для сделки стали запрашиваться «ЭТАЖАМИ» более чем через месяц со дня подписания предварительного договора. Этот договор действительно был написан мною от руки в отделении МФЦ в присутствии покупателя, нам был разъяснен изложенный в договоре порядок действий и мы с покупателем, подписали его, осознавали все изложенные в нем условия, еще и оговаривали их. ГЛУХОВА ИННА ИВАНОВНА взяла на себя бремя этой простой и в то же время такой нервной сделки. По каким-то крупицам, медленно собирался пакет документов для оформления ипотеки в банк. Не было общего понимания, какие все же еще нужны банку документы для проверки достоверности приобретения квартиры мной, поэтому я вынуждена была лично связаться с юридической службой банка. В банке мне четко озвучили список недостающих документов, я лично (как собственник) заказала их копии в МФЦ и передала напрямую банку. В банке мне сказали, что от «ЭТАЖЕЙ» им больше ничего не требуется и весь собранный пакет документов на проверке. Но вы, Наталья, настойчиво требовали копии моих личных документов, которые не касаются описываемой сделки, а нужны только службе безопасности банка для проверки, упорно ссылались на какой-то ваш внутренний регламент! Вы понимаете, что я - не ваш клиент и вам ничего не должна!? Эти документы также ни в коей мере не касаются моих нынешних покупателей! Кстати, разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома банк не требовал и требовать не мог - это документ застройщика и он сам сдает его на регистрацию в МФЦ! Вы, НАТАЛЬЯ, от имени покупателей несколько раз напрашивались на повторный осмотр квартиры. Два раза, согласовав день и час, молодая семья с маленьким ребенком (мой сын с семьей) прождали ваших клиентов – те не пришли! Но зато, когда время не было согласовано, в выходной день, вы беспардонно врываетесь в квартиру к моим детям, пользуясь тем, что дверь открылась не вам, а их гостям! И что после этого на весь интернет вы называете препятствием!? Видимо в плане такта для вас препятствий нет! Вчера ваши клиенты получили ключи от квартиры: покупатель и продавец пожелали друг другу счастья! Покупатели приятные адекватные люди, дай бог счастья и здоровья на новом месте. На улице никто не остался!
    Все написанное про ИННУ ГЛУХОВУ, видимо плод зависти и злости. Мое семейство неоднократно обращалось за услугами в «БЭСТ» и именно к ИННЕ! Благодарим ее за помощь, за знание жилищного и гражданского законодательства, за предосторожность от неправильных действий1 Действительно, как пишет автор отзыва, это ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!
    Вы, Наталья, понабравшись опыта, тоже. возможно, таким станете, если, конечно, захотите! Не надо другому рыть яму! Ваши действия в сделке далеко-далеко не безупречны, много паники, суеты. Горгаз замучили с этой плитой! Глупость и недопонимание ситуации. Надо клиентов уважать и вас уважать будут!
    СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ В «БЭСТ» - эта фирма свою репутацию сама зарабатывает, а не порочит конкурентов! Просто работает и все!
    Всем успехов и здоровья!

    Ответить
  • Во первых, Вы глубоко заблуждаетесь в том, что это дело рук Натальи. А Ваши оскорбления в её адрес уже никого не удивляют. И всё мы понимаем для чего и по чьей просьбе написан этот ответ.
    А взаимные пожелания счастья свелись ровным счетом к тому, что:
    Вечером в присутствии представителя ГорГаз нам передали ключи, не лично продавец, в квартире оказалась плита лет сорока от роду стоявшая не подключенной то вида которой пришли в ужас даже газовщики. А так же нас ожидал еще один сюрприз в виде голой стены на месте шкафа-купе. Хотя "ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" уверяла нас в том что, плиту нам заменят на другую и шкаф нам оставят. Вот с таким счастьем мы и остались.
    На препирательство жаль тратить время, пытаемся справиться с навалившимся на нас счастьем.
    Пусть в этой ситуации разбирается УПН и суд, каждое наше слово готовы подтвердить документально.
    А наше мнение остается прежним. И если кто то считает нас клеветниками, пусть скажет нам это в лицо!!!

    Ответить
  • А по поводу того что: "читают ЭТО хоть кто-то", теперь смело можем ответить: ДА!

    Ответить
  • Приветствую всех комментаторов и благодарю за обратную связь. Наш генеральный директор устроил настоящую разборку деталей этой сделки, очень удивившись таким отрицательным отзывом. Глухова Инна Ивановна уже давно работает в нашей Компании, зарекомендовала себя, как ответственный, честный, профессионально грамотный сотрудник. За все годы её работы от клиентов были только положительные отзывы. Что касается самой сделки, то в данном случае очень много вопросов к тому, кто написал этот отрицательный отзыв. Глухова Инна успешно проводила гораздо более сложные сделки, а здесь нюансы были таковы (и мы их знаем!), что не понятно почему буря Вашего негодования вылилась на риэлтора противоположной стороны, а не на вашего риэлтора, который и должен был достойно представлять Ваши интересы, чего, к сожалению, не произошло. Если Вас не затруднит, позвоните, пожалуйста, нашему ген.директору Андрею Ивановичу (тел.310-03-23) либо приходите в Центральный офис в удобное время, у него есть к Вам вопросы: некоторые моменты просто необходимо уточнить, чтобы объективно оценить всю картину. В любом случае, если есть недовольство нашей работой, нам с Вами просто необходимо до конца разобраться в ситуации и в случае, если то, что Вы рассказали подтвердится, будут приняты меры.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет