Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Белая башня, АО

Страховой брокер
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Станислав написал 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день.

Хочу написать отзыв о ,,хорошей'' страховой компании Белая Башня, АО, Страховой брокер, находящаяся по адресу город Екатеринбург, проспект Орджоникидзе, дом 8, офис 104, 1-й этаж, тел. 8 - (343) - 307 - 65 - 40

Страховался и страхуюсь в данной страховой компании с 25.03.2006 года у страхового агента Раисы Максимовны всегда был доволен всё всегда было на высшем уровне, всегда считал, что страховая компания Белая Башня самая лучьшая на рынке. В 2015 году страховой агент Раиса Максиовна к сожалению ушла на заслуженный отдых, на пенсию.

25.07.2016 года, как обычно после окончания страхового года приехал в данную страховую компанию, так как 25.07.2016 года в 00 : 00 зокончился срок действия полиса ОСАГО. Застраховал свой автомобиль у страхового агента Натальи Анатольевны. При оформлении полиса ОСАГО у меня сняли копию моей диагностической карты о прошедшем техническом осмотре моего автомобиля прошедшего 14.07.2016 года больше у меня никаких документов не проверили и не сверили никаких данных, сказали всё есть в базе данных. После оформления всех документов сфотографировали мой автомобиль. Я благополучьно уехал домой. Приехав домой обнаружил, что в моём полисе ОСАГО написано слвершенно не та марка автомобиля. Пришлось сново ехать в страховую компанию. Отношение ко мне было похабное и свинское, как будто, это я допустил ошибку в полисе ОСАГО, на мою просьбу перепечатаь мне мои полис ОСАГО мне отказали а исправили и дописали синей ручкой с печатью а полис у меня напечатанный. Я просто знаю, когда на дороге останавливают для проаерки документов и проверяют документы а там какие-то исправления, сразу же возникают лишние вопросы. Данный страховой агент просто не хотел афишировать перед своим руководством, что испортила бланк строгой отчётности. Мне сказали видите ли в нашей базе данных о страховщиках якобы ктл-то внёс изменения и исправил. В ответ или в отместку мне было сказано, что на лобовом стекле моего автомобиля трещина и не имею право застраховать ваш автомобиль. Данная трещига была получена 20.07.2016 года после прохождения ТО. Я сказал не вопрос вы проверяли бы мой автомобиль до оформления всех документов то я бы просто развернулся и поехал с радостью страховаться в другую страховую компанию, благо сейчас их на рынке много в том числе и хороших. Отвратительное отношение к клиентам, не дорожат своими клиентами, нельзя сейчас так работать при такой большой конкуренции. Надо работать а не рассказывать мне ещё тоже в ответ, что сейчас на рынке все страховые компании в убытке и многие закрылись.

Я, сто раз пожалел, что я в этом году застраховался в этой страховой компании. Сроду в жизни больше не буду страховаться в этой страховой компании. Никому не советую и не посоветую никогда я страховаться в этой страховой компании.

Данной страховой компании я ставлю отценку неуд.

Добрый день, Станислав. Очень жаль, что после стольких лет обслуживания, как Вы сами пишите на «высшем уровне», Вы так категорически изменили свое мнения о нашей компании. Я попробую прояснить некоторые моменты.

1.Ваш полис распечатывали из базы данных. Ошибка могла быть связана со сбоем базы или с неправильным занесением в базу данных по предыдущему полису. Безусловно, сотрудница, оформляющая Вам новый договор должна была внимательно сверить данные по Вашим документам, нельзя излишне доверять компьютерным технологиям. Сыграл человеческий фактор, ошибка всего в 1 букве, но Вы правы, эта буква много значит – изменение модели автомобиля может привести к изменению стоимости полиса.

2.Существует золотое правило, которое спасло миллионы людей от неприятностей: прежде, чем подписывать какой-либо документ, надо внимательно его прочитать. К сожалению, в этом офисе не ведется видеозапись, и мы не смогли проверить, сказала ли Вам сотрудница следующую фразу « Внимательно проверьте все данные полиса по документам». Эта фраза и еще одна проверка договора другим человеком (клиентом), как правило, сводит к нулю возможные ошибки и опечатки.

3.Внесение исправлений в полис ОСАГО регламентируется официальным документом, изданным РСА «Порядок внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» , пункт 4,2 которого гласит: «При внесении исправлений в действующий Полис, неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные, делается запись «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать.
Полис с внесенными исправлениями возвращается Страхователю.
Копия Полиса с внесенными исправлениями хранится у Страховщика».
Проверка копии полиса показала, что внесение изменений было сделано правильно.

4. Совершенно понятно Ваше желание иметь чистый красивый бланк полиса ОСАГО без исправлений, но в настоящее время, когда несколько крупных страховых компаний ушла с рынка ОСАГО, в Свердловской области и ряде других областей РФ наблюдается нехватка бланков. К тому же, как показала практика, все сотрудники ГИБДД знают о порядке внесения исправлений в полис ОСАГО и допускают до трех исправлений, заверенных синей печатью.

5. Искренне сожалеем, что сотрудница допустила ошибку при оформлении полиса ОСАГО и не смогла достойным образом разъяснить свои действия по внесению исправлений в него. И Вы совершенно правы, что клиентами надо дорожить и не раздувать, а гасить конфликты. Сотруднице объявлен выговор и рекомендовано повторно пройти тренинг по продажам.

Начальник клиентского отдела АО «СБ Белая Башня»
Борисова В.А.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Станислав. Очень жаль, что после стольких лет обслуживания, как Вы сами пишите на «высшем уровне», Вы так категорически изменили свое мнения о нашей компании. Я попробую прояснить некоторые моменты.

    1.Ваш полис распечатывали из базы данных. Ошибка могла быть связана со сбоем базы или с неправильным занесением в базу данных по предыдущему полису. Безусловно, сотрудница, оформляющая Вам новый договор должна была внимательно сверить данные по Вашим документам, нельзя излишне доверять компьютерным технологиям. Сыграл человеческий фактор, ошибка всего в 1 букве, но Вы правы, эта буква много значит – изменение модели автомобиля может привести к изменению стоимости полиса.

    2.Существует золотое правило, которое спасло миллионы людей от неприятностей: прежде, чем подписывать какой-либо документ, надо внимательно его прочитать. К сожалению, в этом офисе не ведется видеозапись, и мы не смогли проверить, сказала ли Вам сотрудница следующую фразу « Внимательно проверьте все данные полиса по документам». Эта фраза и еще одна проверка договора другим человеком (клиентом), как правило, сводит к нулю возможные ошибки и опечатки.

    3.Внесение исправлений в полис ОСАГО регламентируется официальным документом, изданным РСА «Порядок внесения изменений в договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» , пункт 4,2 которого гласит: «При внесении исправлений в действующий Полис, неверные данные перечеркиваются, рядом или сверху указываются исправленные данные, делается запись «Исправленному верить», ставится подпись представителя страховщика и печать.
    Полис с внесенными исправлениями возвращается Страхователю.
    Копия Полиса с внесенными исправлениями хранится у Страховщика».
    Проверка копии полиса показала, что внесение изменений было сделано правильно.

    4. Совершенно понятно Ваше желание иметь чистый красивый бланк полиса ОСАГО без исправлений, но в настоящее время, когда несколько крупных страховых компаний ушла с рынка ОСАГО, в Свердловской области и ряде других областей РФ наблюдается нехватка бланков. К тому же, как показала практика, все сотрудники ГИБДД знают о порядке внесения исправлений в полис ОСАГО и допускают до трех исправлений, заверенных синей печатью.

    5. Искренне сожалеем, что сотрудница допустила ошибку при оформлении полиса ОСАГО и не смогла достойным образом разъяснить свои действия по внесению исправлений в него. И Вы совершенно правы, что клиентами надо дорожить и не раздувать, а гасить конфликты. Сотруднице объявлен выговор и рекомендовано повторно пройти тренинг по продажам.

    Начальник клиентского отдела АО «СБ Белая Башня»
    Борисова В.А.

  • Добрый день.
    Спасибо Вам большое Начальник клиентского отдела АО «СБ Блая Башня» Борисова В. А. за такой понятный и подробный ответ на моё сообщение о слущившейся конфликтной ситуации 25.07.2016 года между сотрудником страховой компании АО «СБ Блая Башня» Натальей Анатольевной и клиентом Станиславом Сергеевичем. Приятно, что в страховой компании АО «СБ Блая Башня» оперативно и быстро мне всё разъяснили и объяснили, приятно. После этого мне стало всё понятно, ещё раз выражаю Вам искреннюю благодарность. Надеюсь что данная ситуация была в первый и последний раз и больше никогда не повториться. В дальнейшем в данной страховой компании Я буду продолжать страховаться и впредь, спасибо.

    Ответить