Екатеринбург
  • Регистрация

Белая Башня

Автомолл
  • Донбасская, 1
  • Донбасская 220 м
1

Приехали в автосервис к электрику с проблемной противотуманкой на Mazda Demio, делали ДВА дня, наверное очень много времени нужно квалифицированному специалисту для демонтажа бампера и панели приборов.мда. в итоге к оплате 8000 рублей, хотя обсуждалась сумма значительно ниже. так же менеджеру было указано на проблему светящихся индикаторов "ABS" "TRS" "!" на панели приборов, но про это тупо забили, в общем если хотите переплатить и потратить время в ожидании ремонта, то Вам сюда!

Спасибо за Ваш отзыв.
Хотелось бы пояснить ситуацию.
1. Автомобиль Mazda Demio записался по телефону к нам в автосервис, сообщив, что на его автомобиле идет дым из под «торпеды». В целях безопасности клиент вытащил все предохранители, и доставил автомобиль на диагностику.
2. Диагностику провели в кратчайшие сроки и выявили необходимость демонтажа переднего бампера и торпедо для поиска неисправности электропроводки.
3. "делали ДВА дня" - В данном случае хочу прокомментировать, что заранее спланировать сложность и время выполнения работ невозможно, а также в записи у автоэлектрика находилось в этот день еще несколько автомобилей, на которые он вынужден был отвлекаться и параллельно заниматься Вашим автомобилем. К тому же искать провод в заводском пучке проводов, где их множество и на большой длине, это как иголку в стоге сена.
4. К тому же автомобиль не сертифицирован для российского рынка и электрические схемы найти для него очень сложно. В данном случае автоэлектрик руководствовался только своими знаниями и опытом. Что касаемо стоимости работ, в данном случае она приемлема, к тому же все этапы и стоимости были согласованы.
5. На момент выдачи автомобиля никаких индикаторов неисправности на панели приборов не горело. К тому же, наш автосервис предоставляет гарантию на все выполненные работы. Согласен что недочеты имеют место быть в работе любого специалиста, но благодаря вашим отзывам, мы постоянно совершенствуемся и становимся лучше.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв.
    Хотелось бы пояснить ситуацию.
    1. Автомобиль Mazda Demio записался по телефону к нам в автосервис, сообщив, что на его автомобиле идет дым из под «торпеды». В целях безопасности клиент вытащил все предохранители, и доставил автомобиль на диагностику.
    2. Диагностику провели в кратчайшие сроки и выявили необходимость демонтажа переднего бампера и торпедо для поиска неисправности электропроводки.
    3. "делали ДВА дня" - В данном случае хочу прокомментировать, что заранее спланировать сложность и время выполнения работ невозможно, а также в записи у автоэлектрика находилось в этот день еще несколько автомобилей, на которые он вынужден был отвлекаться и параллельно заниматься Вашим автомобилем. К тому же искать провод в заводском пучке проводов, где их множество и на большой длине, это как иголку в стоге сена.
    4. К тому же автомобиль не сертифицирован для российского рынка и электрические схемы найти для него очень сложно. В данном случае автоэлектрик руководствовался только своими знаниями и опытом. Что касаемо стоимости работ, в данном случае она приемлема, к тому же все этапы и стоимости были согласованы.
    5. На момент выдачи автомобиля никаких индикаторов неисправности на панели приборов не горело. К тому же, наш автосервис предоставляет гарантию на все выполненные работы. Согласен что недочеты имеют место быть в работе любого специалиста, но благодаря вашим отзывам, мы постоянно совершенствуемся и становимся лучше.

  • Спасибо за Ваш отзыв. Хотелось бы пояснить ситуацию: Автомобиль Mazda Demio записался по телефону к нам в автосервис, сообщив, что на его автомобиле идет дым из под торпедо, в целях безопасности клиент вытащил все предохранители, и доставил автомобиль на диагностику. Диагностику провели в кратчайшие сроки и выявили необходимость демонтажа переднего бампера и торпедо для поиска короткого замыкания электропроводки. "делали ДВА дня" в данном случае хочу прокомментировать, что автомобиль мог быть спланирован на последующие работы только по результатам диагностики, заранее спланировать сложность и время выполнения работ невозможно, а также в записи у автоэлектрика находилось в этот день еще несколько автомобилей, на которые он вынужден был отвлекаться и параллельно заниматься Вашим автомобилем. К тому же искать короткое замыкание в заводском пучке проводов, где их множество и на большой длине, это как иголку в стоге сена, к тому же автомобиль (правый руль) не сертифицирован для Российского рынка и электрические схемы найти для него очень сложно, в данном случае автоэлектрик руководствовался только своими знаниями и опытом. Короткое замыкание было найдено и устранено. Вероятной причиной данной неисправности могло быть некорректное подключение дополнительного оборудования к данной цепи. Что касаемо стоимости работ, в данном случае она приемлема, к тому же все этапы и стоимость была согласована. На момент выдачи автомобиля никаких индикаторов неисправности на панели приборов не горело. К тому же, наш автосервис предоставляет гарантию на все выполненные работы. Согласен что недочеты имеют место быть в работе любого специалиста, но благодаря вашим отзывам, мы постоянно совершенствуемся и становимся лучше.

    Ответить