Белая Ладья

Сеть стоматологических клиник
  • Гагарина, 35а — 1 этаж
  • Профессорская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Пришла в "Белую ладью" в 2011г. по истечению 18 лет (до этого проходила лечение в государственной стоматологии). Пришла в клинику с целью привезти в полный порядок свои, включая: лечение пульпита жевательной группы; лечение кариеса и в завершении поправить всё брекетами (передний верхний зуб не мог прорости, так как не...

Показать целиком

Доброго времени суток! Пришла в "Белую ладью" в 2011г. по истечению 18 лет (до этого проходила лечение в государственной стоматологии). Пришла в клинику с целью привезти в полный порядок свои, включая: лечение пульпита жевательной группы; лечение кариеса и в завершении поправить всё брекетами (передний верхний зуб не мог прорости, так как не правильно был расположен). Настроена была серьезна, в клинику ходила, как на работу в течении двух месяцев. Началось всё со снимков, гигиены, планов на лечения. Как не приду на приём по плану с мелким кариесом, так к оплате от 5000 рублей. Потом стала приносить уже авансом. Как то после очередного лечения, думая что моего предыдущего аванса хватит, мне администратор говорит, что нужно доплатить 1500 рублей (на следующий приём я была записана). Дело было перед закрытием, я попросила оставить оплату (ну не было с собой ни денег, ни карты) на следующий приём, что вроде как я у вас уже "прописалась" и с авансами оплачивала услуги и бред марать себе репутацию из за такой суммы. В итоге администратор настояла, чтобы я быстро сбегала в течении 15 минут за деньгами (бежать к слову на другой конец района). Стало несколько не приятно, что вроде ты к ним с душой и кошельком, а у них никаких персональных условий для постоянных клиентов. Ну да ладно... Тянулась у меня проблема с гос. больницы с фасадным зубом, пролечили канал, запломбиравали, но в связи с тем что для пломбы использовали скорее всего некачественный материал и своей "твердой ткани" почти не осталось, зуб дал трещину с дыркой. Я попросила лечащего врача Голикова проконсультировать по этому вопросу. На помощь ему пришла Горбунова С.А.. И в один голос: "Нужно удалять, ставить "косметичку"( съемный косметических зуб на присоске) , а по истечению 21 года имплант. То есть мне предлагали носить с собой в кармашке зуб и если я захочу улыбаться просто его одевать. Заманчивая однако перспектива. Ну так как ещё зуб стоял, хоть и с трещиной, я не поторопилась его удалять! И Слава Богу!!! В итоге он у меня всё таки сломался ночью. Я утром, звоню в панике (для молодой девушки остаться без переднего зуба, эмоций был полный вагон): "Спасите, помогите! Запишите меня на срочный приём!" Мне пообещали подыскать время и перезвонить, естественно так никто и не перезвонил. По рекомендации обратились в другую клинику в этот же день, приняли через час. Сделали снимок и вынесли вердикт: "Ставим временную коронку (да...да подобрали пластиковую коронку из того что было и поставили, чтобы не травмировать мою нежную психику), прямо сейчас. И отдаём в работу штифт на оксиде циркония, дальше коронка!" Сохранили мне мой родной зуб, в короткие сроки (в течении 2х недель). Коронка стоит без проблем на протяжении уже 5 лет и не беспокоит. Лечение продолжила уже в этой клиники. Аванс оставшийся в "Ладье" прощаю. Меня зовут Шестакова Александра. Спасибо за внимание! P.S. Снимок из "Белой Ладьи" прикрепила к отзыву и отметила тот самый зуб.

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, Александра!

    Комментирует Ваш отзыв главный врач сети стоматологических клиник «Белая Ладья» - Зенин Алексей Владимирович. Приятно, что вы помните о нашей клинике столь долгое время и жаль, что Ваша оценка работы наших специалистов столь не высока. Отвечая на вашу претензию, буду последовательно по тексту отмечать моменты недовольства.

    В первую очередь Вы отметили что зуб, о котором идет речь вам хотели удалить, но анализируя оказанные Вам услуги я нигде не нашел, что специалисты клиники что-либо делали Вам с передним зубом, о котором Вы пишете.

    Для меня очень важно мнение наших пациентов об оказанных в «Белой Ладье» услугах, врачах и о клинике в целом. В Вашей медицинской документации я нашел письменный план лечения, подписанный Вами и доктором в котором, относительно отмеченного Вами зуба 2.2, написано «Лечение, после рентгенодиагностики», ни о каком удаление ни слова. Точно такой же план (2 экземпляр) должен быть у Вас на руках. Мне не понятны обвинения в адрес докторов, когда имеются юридически закрепленные доказательства о намерениях данный зуб лечить. А судя по обзорному снимку, лечить его было необходимо, так как на верхушке корня данного зуба имеется очаг инфекции.

    Второе исходит из первого. Искренне рад, что в другой клинике Вам в такой короткий срок спасли сломанный зуб, однако, Вы не пишете о том, что корневой канал зуба был перелечен (в частности должен был быть перелечен). Вы отмечаете, что Вам сделали штифт из диоксида циркония и накрыли зуб постоянной коронкой. Соответственно, мне, как врачу ортопеду, не совсем понятно в таком случае, как Вам клеили брекеты на постоянную коронку?

    И наконец, Вы приходите в нашу клинику на Грибоедова на контрольно-профилактический осмотр 12.04. 2012г. (спустя полгода после основного лечения) на котором в медицинской документации фиксируется: «Пациентка жалоб не предъявляет, проходит курс ортодонтического лечения в другой клинике».

    Уважаемая Александра, спасибо, что высказали свое недовольство спустя 5 лет, пусть и на странице не той клиники, где Вам оказывали услуги. Не смотря, на такой длительный срок, это поможет нам сделать выводы относительно качества оказываемых нами услуг.

    Здоровья Вам и Вашим близким.

    С Уважением, Зенин А.В.

  • Здравствуйте, Алексей Владимирович! То есть вы считаете, что мне это всё приснилось?! Слово "Лечение"- можно по разному трактовать, в зависимости от того как удобно вам. Удалить зуб- это собственно тоже лечение. Если уж на то пошло в плане не прописаны запланированные манипуляции с этим "многострадальным зубом", кроме "Лечение, после рентгенодиагностики". Да, в другой клиники мне действительно поставили штифт и временную коронку на момент установки брекет-системы. После того как сняли брекеты, мне установили постоянную. Я никого не обвиняю, просто хочу предупредить тех кто выбирает клинику, о том как у вас относятся к пациентам.

    Ответить
Реклама не загрузилась